В Москве сократилась активность ритейлеров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.07.2018 в 15:29 | Арендатор.ру | Advis.ru
По данным исследования международной консалтинговой компании CBRE, активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2017, когда на рынок России вышло 23 новых бренда.
В первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок.
Аналитики отмечают, что 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS.
Многие иностранные бренды планируют дальнейшее развитие: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI.
На рынке ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии, отмечает CBRE.
В первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок.
Аналитики отмечают, что 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS.
Многие иностранные бренды планируют дальнейшее развитие: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI.
На рынке ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии, отмечает CBRE.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.