В Москве сократилась активность ритейлеров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.07.2018 в 15:29 | Арендатор.ру | Advis.ru
По данным исследования международной консалтинговой компании CBRE, активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2017, когда на рынок России вышло 23 новых бренда.
В первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок.
Аналитики отмечают, что 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS.
Многие иностранные бренды планируют дальнейшее развитие: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI.
На рынке ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии, отмечает CBRE.
В первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок.
Аналитики отмечают, что 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS.
Многие иностранные бренды планируют дальнейшее развитие: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI.
На рынке ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии, отмечает CBRE.