В Москве сократилась активность ритейлеров.

По данным исследования международной консалтинговой компании CBRE, активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2017, когда на рынок России вышло 23 новых бренда.
В первом полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, и 3 бренда покинули рынок.
Аналитики отмечают, что 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS.
Многие иностранные бренды планируют дальнейшее развитие: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI.
На рынке ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии, отмечает CBRE.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233