Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Александра Шафорост выводит на рынок новый продукт здорового питания для детей при поддержке центра кулинарных стартапов.

В магазинах Москвы появились фрустики "Marc&Фиса" – уникальный для российского ритейла полезный снек для детей от 2 до 12 лет, сделанный из злаков, натуральных фруктов и овощей без сахара. Это здоровая альтернатива чипсам и кукурузным палочкам. Фрустики – первый реализованный проект центра кулинарных стартапов Mabius. Автор продукта – предприниматель Александра Шафорост.
Продажи "Marc&Фиса" начались в конце апреля в московских магазинах "Азбука вкуса Daily" и "Азбука вкуса". Сейчас ведутся активные переговоры с московским "МЕТРО", "Spar", а также федеральной сетью "X5 Retail Group". Индивидуальная упаковка фрустиков будет стоить около 30 рублей. Большая коробка с запасом на неделю (семью пакетиками снека) - 198 рублей. Стартовые инвестиции в продукт составили 12 млн рублей, ожидаемый оборот к концу 2015 года – 110 млн рублей.
Сейчас существует пять видов фрустиков с полезными фруктами и овощами: в каждом один фрукт, один овощ и два или три вида злаков. Сладкий вкус достигается только за счет меда или натурального сока фруктов и овощей. Используется в основном российское сырье: овес, лен, пшено, натуральные концентраты фруктовых и овощных соков, а также сушеные абрикосы, малина, бананы, яблоки, груши, брокколи, шпинат, петрушка, тыква и морковь. Метод приготовления – экструзия, что позволяет сохранить почти 100 процентов витаминов и питательных веществ в продуктах.
Мальчик и девочка, чьи лица есть на каждой упаковке, не просто симпатичные модели, а настоящие Марк и Фиса, Марк - семилетний сын автора продукта, предпринимателя Александры Шафорост, Фиса – подруга Марка и дочка их друзей. Само слово "фрустики" придумано не дорогостоящей командой маркетологов, а детьми.

"В России практически не развита культура полезных детских перекусов, — говорит Александра Шафорост. — В итоге дети едят обычные чипсы и шоколадки, чего сердце ни одной сознательной матери спокойно не может выносить: высокое содержание сахара и трансжиров, как известно, негативно влияет на детский организм. Исследования показали, что главный конкурент фрустиков – бутерброды, которые надо тоже успеть сделать и упаковать, или булочки, но все это также трудно назвать образцом сбалансированного питания".
Александра Шафорост с фрустиками "Marc&Фиса" при поддержке центра кулинарных стартапов Mabius дебютирует в массовом сегменте. На рынке премиальных продуктов она самостоятельно стартовала два с половиной года назад с полезным печеньем, гранолой и леденцами. Чтобы выйти на новый уровень бизнеса, требовались инвестиции, структурированный маркетинг и новые технологические процессы. Александра обратилась в Mabius. От идеи до результата - появления готового продукта на полках магазинов - прошло всего 4 месяца. У крупных производителей это заняло бы около года.
Центр кулинарных стартапов Mabius не просто инвестирует в сильные проекты, но и помогает предпринимателям пройти весь цикл процессов, необходимых для вывода продукта на массовый рынок. "Тут действует лаборатория с современным оборудованием, где можно создать промышленный прототип нового продукта питания – на обычной кухне этого не сделаешь. – говорит Андрей Рывкин, директор Mabius, шеф-повар и ресторатор со стажем. – В отличие от других немногих бизнес-акселераторов, которые уже действуют в Москве, мы не берем с предпринимателей денег ни на каком этапе до реального запуска проекта в свет, ведя в дальнейшем партнерские отношения. От них нужна идея продукта, желание учиться и действовать".
По сути, Mabius – инновационная схема вывода на рынок новых продуктов питания, ее первым и основным заказчиком станет российская масло-жировая группа компаний "НМЖК", которая входит в тройку лидеров на российском рынке. В случае, если новый продукт пройдет все этапы по оценке перспективности, он может получить до 10-15 млн рублей инвестиций. До конца года Mabius планирует вывести на полки еще 3-4 новых продукта, в том числе еще один совместно с Александрой Шафорост. На данный момент около 15 млн рублей вложено в 4 стартапа (команда Mabius за прошлый год успела отсмотреть всего около сорока проектов). В 2015 году Mabius становится публичным, планируя вложить деньги в пятьдесят новых продуктов. Общий инвестиционный фонд составит 1 млрд рублей.
"Про предпринимателей-участников Mabius важно понимать, что речь идет не только о старте в массовом российском ритейле: сделанные совместно с центром кулинарных стартапов новые продукты имеют прозрачную перспективу выхода и на азиатские рынки сбыта. – говорит Иван Сидорок, создатель Mabius, управляющий партнер группы компаний "НМЖК". — Также предприниматели, которые создадут успешный продукт с помощью Mabius, могут рассчитывать на продажу своих проектов крупному бизнесу, прежде всего "НМЖК".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение