Александра Шафорост выводит на рынок новый продукт здорового питания для детей при поддержке центра кулинарных стартапов.

В магазинах Москвы появились фрустики "Marc&Фиса" – уникальный для российского ритейла полезный снек для детей от 2 до 12 лет, сделанный из злаков, натуральных фруктов и овощей без сахара. Это здоровая альтернатива чипсам и кукурузным палочкам. Фрустики – первый реализованный проект центра кулинарных стартапов Mabius. Автор продукта – предприниматель Александра Шафорост.
Продажи "Marc&Фиса" начались в конце апреля в московских магазинах "Азбука вкуса Daily" и "Азбука вкуса". Сейчас ведутся активные переговоры с московским "МЕТРО", "Spar", а также федеральной сетью "X5 Retail Group". Индивидуальная упаковка фрустиков будет стоить около 30 рублей. Большая коробка с запасом на неделю (семью пакетиками снека) - 198 рублей. Стартовые инвестиции в продукт составили 12 млн рублей, ожидаемый оборот к концу 2015 года – 110 млн рублей.
Сейчас существует пять видов фрустиков с полезными фруктами и овощами: в каждом один фрукт, один овощ и два или три вида злаков. Сладкий вкус достигается только за счет меда или натурального сока фруктов и овощей. Используется в основном российское сырье: овес, лен, пшено, натуральные концентраты фруктовых и овощных соков, а также сушеные абрикосы, малина, бананы, яблоки, груши, брокколи, шпинат, петрушка, тыква и морковь. Метод приготовления – экструзия, что позволяет сохранить почти 100 процентов витаминов и питательных веществ в продуктах.
Мальчик и девочка, чьи лица есть на каждой упаковке, не просто симпатичные модели, а настоящие Марк и Фиса, Марк - семилетний сын автора продукта, предпринимателя Александры Шафорост, Фиса – подруга Марка и дочка их друзей. Само слово "фрустики" придумано не дорогостоящей командой маркетологов, а детьми.

"В России практически не развита культура полезных детских перекусов, — говорит Александра Шафорост. — В итоге дети едят обычные чипсы и шоколадки, чего сердце ни одной сознательной матери спокойно не может выносить: высокое содержание сахара и трансжиров, как известно, негативно влияет на детский организм. Исследования показали, что главный конкурент фрустиков – бутерброды, которые надо тоже успеть сделать и упаковать, или булочки, но все это также трудно назвать образцом сбалансированного питания".
Александра Шафорост с фрустиками "Marc&Фиса" при поддержке центра кулинарных стартапов Mabius дебютирует в массовом сегменте. На рынке премиальных продуктов она самостоятельно стартовала два с половиной года назад с полезным печеньем, гранолой и леденцами. Чтобы выйти на новый уровень бизнеса, требовались инвестиции, структурированный маркетинг и новые технологические процессы. Александра обратилась в Mabius. От идеи до результата - появления готового продукта на полках магазинов - прошло всего 4 месяца. У крупных производителей это заняло бы около года.
Центр кулинарных стартапов Mabius не просто инвестирует в сильные проекты, но и помогает предпринимателям пройти весь цикл процессов, необходимых для вывода продукта на массовый рынок. "Тут действует лаборатория с современным оборудованием, где можно создать промышленный прототип нового продукта питания – на обычной кухне этого не сделаешь. – говорит Андрей Рывкин, директор Mabius, шеф-повар и ресторатор со стажем. – В отличие от других немногих бизнес-акселераторов, которые уже действуют в Москве, мы не берем с предпринимателей денег ни на каком этапе до реального запуска проекта в свет, ведя в дальнейшем партнерские отношения. От них нужна идея продукта, желание учиться и действовать".
По сути, Mabius – инновационная схема вывода на рынок новых продуктов питания, ее первым и основным заказчиком станет российская масло-жировая группа компаний "НМЖК", которая входит в тройку лидеров на российском рынке. В случае, если новый продукт пройдет все этапы по оценке перспективности, он может получить до 10-15 млн рублей инвестиций. До конца года Mabius планирует вывести на полки еще 3-4 новых продукта, в том числе еще один совместно с Александрой Шафорост. На данный момент около 15 млн рублей вложено в 4 стартапа (команда Mabius за прошлый год успела отсмотреть всего около сорока проектов). В 2015 году Mabius становится публичным, планируя вложить деньги в пятьдесят новых продуктов. Общий инвестиционный фонд составит 1 млрд рублей.
"Про предпринимателей-участников Mabius важно понимать, что речь идет не только о старте в массовом российском ритейле: сделанные совместно с центром кулинарных стартапов новые продукты имеют прозрачную перспективу выхода и на азиатские рынки сбыта. – говорит Иван Сидорок, создатель Mabius, управляющий партнер группы компаний "НМЖК". — Также предприниматели, которые создадут успешный продукт с помощью Mabius, могут рассчитывать на продажу своих проектов крупному бизнесу, прежде всего "НМЖК".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233