Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Утконос" начал выпускать товары под собственной маркой.

Утконос начал выпускать товары под собственной маркой.
"Утконос" начал выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) – Super. Первым из них стала артезианская питьевая вода, сообщается в пресс-релизе компании. Дальше ритейлер планирует выпускать в этой линейке еще и продукты питания, товары для дома и личной гигиены.
До конца года число товаров, выпускаемых под собственным брендом, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.
Торговая марка создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров повседневного спроса и при этом нежелательно платить лишние деньги за громкий бренд, отмечают в компании. Проведенный в конце прошлого года ребрендинг "Утконоса" ориентировал онлайн-гипермаркет на молодую аудиторию, заинтересованную в продуктах здорового питания.

"К качеству товаров ТМ Super предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу", – объясняет директор "Утконоса" Марин Ольхина.
В соответствии с новым имиджем, "Утконос" расширяет и свой ассортимент – в сторону здоровой еды. В прошлом году на его витрине появились фермерские продукты от стартапа "Ешь деревенское". А на днях компания начала доставлять продукты марки "ВкусВилл".

Для справки: Название компании: Новый Импульс-50 (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.