"Утконос" начал выпускать товары под собственной маркой.
17.01.2019 в 09:01 | Oborot.ru | Advis.ru
"Утконос" начал выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) – Super. Первым из них стала артезианская питьевая вода, сообщается в пресс-релизе компании. Дальше ритейлер планирует выпускать в этой линейке еще и продукты питания, товары для дома и личной гигиены.
До конца года число товаров, выпускаемых под собственным брендом, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.
Торговая марка создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров повседневного спроса и при этом нежелательно платить лишние деньги за громкий бренд, отмечают в компании. Проведенный в конце прошлого года ребрендинг "Утконоса" ориентировал онлайн-гипермаркет на молодую аудиторию, заинтересованную в продуктах здорового питания.
"К качеству товаров ТМ Super предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу", – объясняет директор "Утконоса" Марин Ольхина.
В соответствии с новым имиджем, "Утконос" расширяет и свой ассортимент – в сторону здоровой еды. В прошлом году на его витрине появились фермерские продукты от стартапа "Ешь деревенское". А на днях компания начала доставлять продукты марки "ВкусВилл".
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50 (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
До конца года число товаров, выпускаемых под собственным брендом, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.
Торговая марка создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров повседневного спроса и при этом нежелательно платить лишние деньги за громкий бренд, отмечают в компании. Проведенный в конце прошлого года ребрендинг "Утконоса" ориентировал онлайн-гипермаркет на молодую аудиторию, заинтересованную в продуктах здорового питания.
"К качеству товаров ТМ Super предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу", – объясняет директор "Утконоса" Марин Ольхина.
В соответствии с новым имиджем, "Утконос" расширяет и свой ассортимент – в сторону здоровой еды. В прошлом году на его витрине появились фермерские продукты от стартапа "Ешь деревенское". А на днях компания начала доставлять продукты марки "ВкусВилл".
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50 (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]