Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне стали реже ходить в рестораны: спрос на услуги ресторанов и кафе упал на 10%*.

Россияне стали реже ходить в рестораны: спрос на услуги ресторанов и кафе упал на 10%*.
* по итогам II полугодия 2016 года
Такой результат получила компания "Магазин Магазинов", проведя собственное ежегодное аналитическое исследование - Индекс Директора по развитию, который по итогам II полугодия 2016 года составил 6,5 балла из 10.*
Спрос на услуги ресторанов и кафе значительно упал (-10%), при этом рестораторам не удалось компенсировать это даже ростом цен. В результате, ритейлеры данного сегмента фиксировали падение выручки в рублях на фоне роста цен.
Отрицательная динамика за последние полгода наблюдалась также в сегменте товаров медицинского назначения ( -8%). В свою очередь, больше всего спрос в единицах продукции вырос на услуги и одежду (+18% и +5% соответственно, LFL).
Настроения ритейлеров достаточно оптимистичны
60% ритейлеров ожидают в I полугодии 2017 года изменений в лучшую сторону, 35% считают, что ситуация не изменится, и только 5% ожидают ухудшений ситуации.
Для сравнения, показатель аналогичного исследования, проведенного компанией "Магазин Магазинов" по итогам II полугодия 2015 года составил всего 4, 9 балла. Таким образом, за год пессимистичные настроения ритейлеров "переросли" в умеренно оптимистичные.

Каковы же показатели ритейлеров?
Рост продаж в рублях зафиксирован в 11 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 8 сегментах ("Одежда", "Обувь", "Продукты питания", "Товары для детей", "Товары для дома", "БТиЭ", "Парфюмерия и косметика" и "Услуги") происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.


* Индекс формируется на основе опроса Директоров по развитию более 100 крупнейших розничных сетей и отражает отношение ритейлеров к текущей ситуации на рынке и оценку перспектив развития в будущем. Показатель складывается из уровня активности респондентов за прошлый квартал, их собственных оценок результатов деятельности за минувший период и количества оптимистичных прогнозов при формировании стратегии на будущее.


Для справки: Название компании: Магазин Магазинов Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot