Россияне стали реже ходить в рестораны: спрос на услуги ресторанов и кафе упал на 10%*.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.02.2017 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
* по итогам II полугодия 2016 года
Такой результат получила компания "Магазин Магазинов", проведя собственное ежегодное аналитическое исследование - Индекс Директора по развитию, который по итогам II полугодия 2016 года составил 6,5 балла из 10.*
Спрос на услуги ресторанов и кафе значительно упал (-10%), при этом рестораторам не удалось компенсировать это даже ростом цен. В результате, ритейлеры данного сегмента фиксировали падение выручки в рублях на фоне роста цен.
Отрицательная динамика за последние полгода наблюдалась также в сегменте товаров медицинского назначения ( -8%). В свою очередь, больше всего спрос в единицах продукции вырос на услуги и одежду (+18% и +5% соответственно, LFL).
Настроения ритейлеров достаточно оптимистичны
60% ритейлеров ожидают в I полугодии 2017 года изменений в лучшую сторону, 35% считают, что ситуация не изменится, и только 5% ожидают ухудшений ситуации.
Для сравнения, показатель аналогичного исследования, проведенного компанией "Магазин Магазинов" по итогам II полугодия 2015 года составил всего 4, 9 балла. Таким образом, за год пессимистичные настроения ритейлеров "переросли" в умеренно оптимистичные.
Каковы же показатели ритейлеров?
Рост продаж в рублях зафиксирован в 11 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 8 сегментах ("Одежда", "Обувь", "Продукты питания", "Товары для детей", "Товары для дома", "БТиЭ", "Парфюмерия и косметика" и "Услуги") происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.
* Индекс формируется на основе опроса Директоров по развитию более 100 крупнейших розничных сетей и отражает отношение ритейлеров к текущей ситуации на рынке и оценку перспектив развития в будущем. Показатель складывается из уровня активности респондентов за прошлый квартал, их собственных оценок результатов деятельности за минувший период и количества оптимистичных прогнозов при формировании стратегии на будущее.
Для справки: Название компании: Магазин Магазинов Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Такой результат получила компания "Магазин Магазинов", проведя собственное ежегодное аналитическое исследование - Индекс Директора по развитию, который по итогам II полугодия 2016 года составил 6,5 балла из 10.*
Спрос на услуги ресторанов и кафе значительно упал (-10%), при этом рестораторам не удалось компенсировать это даже ростом цен. В результате, ритейлеры данного сегмента фиксировали падение выручки в рублях на фоне роста цен.
Отрицательная динамика за последние полгода наблюдалась также в сегменте товаров медицинского назначения ( -8%). В свою очередь, больше всего спрос в единицах продукции вырос на услуги и одежду (+18% и +5% соответственно, LFL).
Настроения ритейлеров достаточно оптимистичны
60% ритейлеров ожидают в I полугодии 2017 года изменений в лучшую сторону, 35% считают, что ситуация не изменится, и только 5% ожидают ухудшений ситуации.
Для сравнения, показатель аналогичного исследования, проведенного компанией "Магазин Магазинов" по итогам II полугодия 2015 года составил всего 4, 9 балла. Таким образом, за год пессимистичные настроения ритейлеров "переросли" в умеренно оптимистичные.
Каковы же показатели ритейлеров?
Рост продаж в рублях зафиксирован в 11 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 8 сегментах ("Одежда", "Обувь", "Продукты питания", "Товары для детей", "Товары для дома", "БТиЭ", "Парфюмерия и косметика" и "Услуги") происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.
* Индекс формируется на основе опроса Директоров по развитию более 100 крупнейших розничных сетей и отражает отношение ритейлеров к текущей ситуации на рынке и оценку перспектив развития в будущем. Показатель складывается из уровня активности респондентов за прошлый квартал, их собственных оценок результатов деятельности за минувший период и количества оптимистичных прогнозов при формировании стратегии на будущее.
Для справки: Название компании: Магазин Магазинов Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]