АШАН Россия начинает ребрендинг гипермаркетов НАША Радуга.
27.06.2017 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Гипермаркет НАША Радуга в Коврове поменял название и открылся для клиентов под вывеской "Каждый день Гипермаркет"
Дирекция компании АШАН Россия приняла решение трансформировать гипермаркеты НАША Радуга в магазины "Каждый день Гипермаркет". Бренд "Каждый день", хорошо известный нашим клиентам, привлечет в эти магазины еще больше покупателей.
Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг – это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Клиентов привлекает широкий ассортимент просторного современного магазина, открытого 7 дней в неделю. Кассовая линия системы ПОКА, объединяющая станции сканирования и терминалы самостоятельной оплаты, позволяет увеличить пропускную способность при оплате и сократить очереди.
Тестовый гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. На площади в 5000 м? представлено 12000 наименований товаров коммерческого проекта hard discount. Кроме того, клиенты могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине (ассортимент - 30 000 наименований) и забрать заказ на пункте выдачи в гипермаркете.
Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты НАША Радуга будут транформированы в гипермаркеты "Каждый день Гипермаркет"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Дирекция компании АШАН Россия приняла решение трансформировать гипермаркеты НАША Радуга в магазины "Каждый день Гипермаркет". Бренд "Каждый день", хорошо известный нашим клиентам, привлечет в эти магазины еще больше покупателей.
Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг – это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Клиентов привлекает широкий ассортимент просторного современного магазина, открытого 7 дней в неделю. Кассовая линия системы ПОКА, объединяющая станции сканирования и терминалы самостоятельной оплаты, позволяет увеличить пропускную способность при оплате и сократить очереди.
Тестовый гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. На площади в 5000 м? представлено 12000 наименований товаров коммерческого проекта hard discount. Кроме того, клиенты могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине (ассортимент - 30 000 наименований) и забрать заказ на пункте выдачи в гипермаркете.
Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты НАША Радуга будут транформированы в гипермаркеты "Каждый день Гипермаркет"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.