АШАН Россия начинает ребрендинг гипермаркетов НАША Радуга.

АШАН Россия начинает ребрендинг гипермаркетов НАША Радуга.
Гипермаркет НАША Радуга в Коврове поменял название и открылся для клиентов под вывеской "Каждый день Гипермаркет"
Дирекция компании АШАН Россия приняла решение трансформировать гипермаркеты НАША Радуга в магазины "Каждый день Гипермаркет". Бренд "Каждый день", хорошо известный нашим клиентам, привлечет в эти магазины еще больше покупателей.
Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг – это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Клиентов привлекает широкий ассортимент просторного современного магазина, открытого 7 дней в неделю. Кассовая линия системы ПОКА, объединяющая станции сканирования и терминалы самостоятельной оплаты, позволяет увеличить пропускную способность при оплате и сократить очереди.
Тестовый гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. На площади в 5000 м? представлено 12000 наименований товаров коммерческого проекта hard discount. Кроме того, клиенты могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине (ассортимент - 30 000 наименований) и забрать заказ на пункте выдачи в гипермаркете.
Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты НАША Радуга будут транформированы в гипермаркеты "Каждый день Гипермаркет"

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233