Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Виски, коньяки и водки "КиНа" представили региональным розничным сетям.

МВКЗ "КиН" представил свои водки, коньяк и виски на мероприятии Союза независимых сетей России, проходившем в период крупнейшего ежегодного форума отрасли розничной торговли – Недели российского ритейла. Продукты "КиНа" оценили собственники и топ-менеджеры региональных розничных сетей.
Участникам вечернего приема для руководителей регионального розничного бизнеса, организованного Союзом независимых сетей России в период проведения Недели российского ритейла было предложено познакомиться с рядом продуктов "КиНа", широко представленных рынку в конце 2016 и в начале 2017 года.
На мероприятии, проходившем в VIP-зале City Lounge, на 20 этаже клубного корпуса отеля Crown Plaza, собственники и топ-менеджеры региональных сетей смогли оценить виски John Corr Blue Kilt и John Corr Red Kilt 3 и 5 лет выдержки, отметив аутентичный вкус шотландского виски. Благодаря производству из шотландских дистиллятов на территории России, John Corr сегодня является одним из наиболее конкурентоспособных и привлекательных для розничных сетей продуктов в категории для scotch whisky. Ценообразование важный для розничных сетей аргумент в пользу этого бренда. Ориентировочная цена виски в розничной продаже порядка 600 рублей.
Гостей вечера не оставил равнодушным и коньяк "Старый город" восьмилетней выдержки, выпущенный в новом хрустальном графине премиального уровня. Позитивное впечатление на ритейлеров также произвело ценообразование бренда. Несмотря на принципиально новое качество внешнего оформления, "Старый город" сохранил свое ценовое позиционирование на конкурентном уровне.
"Сбалансированная ценовая политика – один из приоритетов развития "КиНа" в последние годы. Поддерживая качество наших коньяков и виски на высоком уровне, работая над повышением внешней привлекательности наших продуктов, "КиН" стремится обеспечить выгодные цены для наших партнеров – дистрибьюторов и розничных сетей. Продукция "КиНа", на сегодняшний день, представлена в большинстве региональных розничных сетей и форум розничной торговли дал нам хорошую возможность показать результаты нашей работы по развитию ассортимента", - отметил Константин Урман, генеральный директор компании "Евротрейд", официального дистрибьютора всей продукции "КиНа".
Организатор мероприятия – Союз независимых сетей России объединяет 70 розничных компаний из 56 регионов России. В период Недели российского ритейла Союз традиционно организует Общее собрание участников. На вечере в City Lounge присутствовали первые лица крупнейших региональных сетей из Алтайского края и Удмуртии, Архангельской, Омской и Пензенской областей, ритейлеры с Камчатки, из Москвы, Хабаровска, Калининграда, Татарстана, Ставропольского края и целого ряда других регионов.

Для справки: Название компании: КИН, МОСКОВСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.