Виски, коньяки и водки "КиНа" представили региональным розничным сетям.

МВКЗ "КиН" представил свои водки, коньяк и виски на мероприятии Союза независимых сетей России, проходившем в период крупнейшего ежегодного форума отрасли розничной торговли – Недели российского ритейла. Продукты "КиНа" оценили собственники и топ-менеджеры региональных розничных сетей.
Участникам вечернего приема для руководителей регионального розничного бизнеса, организованного Союзом независимых сетей России в период проведения Недели российского ритейла было предложено познакомиться с рядом продуктов "КиНа", широко представленных рынку в конце 2016 и в начале 2017 года.
На мероприятии, проходившем в VIP-зале City Lounge, на 20 этаже клубного корпуса отеля Crown Plaza, собственники и топ-менеджеры региональных сетей смогли оценить виски John Corr Blue Kilt и John Corr Red Kilt 3 и 5 лет выдержки, отметив аутентичный вкус шотландского виски. Благодаря производству из шотландских дистиллятов на территории России, John Corr сегодня является одним из наиболее конкурентоспособных и привлекательных для розничных сетей продуктов в категории для scotch whisky. Ценообразование важный для розничных сетей аргумент в пользу этого бренда. Ориентировочная цена виски в розничной продаже порядка 600 рублей.
Гостей вечера не оставил равнодушным и коньяк "Старый город" восьмилетней выдержки, выпущенный в новом хрустальном графине премиального уровня. Позитивное впечатление на ритейлеров также произвело ценообразование бренда. Несмотря на принципиально новое качество внешнего оформления, "Старый город" сохранил свое ценовое позиционирование на конкурентном уровне.
"Сбалансированная ценовая политика – один из приоритетов развития "КиНа" в последние годы. Поддерживая качество наших коньяков и виски на высоком уровне, работая над повышением внешней привлекательности наших продуктов, "КиН" стремится обеспечить выгодные цены для наших партнеров – дистрибьюторов и розничных сетей. Продукция "КиНа", на сегодняшний день, представлена в большинстве региональных розничных сетей и форум розничной торговли дал нам хорошую возможность показать результаты нашей работы по развитию ассортимента", - отметил Константин Урман, генеральный директор компании "Евротрейд", официального дистрибьютора всей продукции "КиНа".
Организатор мероприятия – Союз независимых сетей России объединяет 70 розничных компаний из 56 регионов России. В период Недели российского ритейла Союз традиционно организует Общее собрание участников. На вечере в City Lounge присутствовали первые лица крупнейших региональных сетей из Алтайского края и Удмуртии, Архангельской, Омской и Пензенской областей, ритейлеры с Камчатки, из Москвы, Хабаровска, Калининграда, Татарстана, Ставропольского края и целого ряда других регионов.

Для справки: Название компании: КИН, МОСКОВСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233