Новости за 31.10.2019

31.10 в 19:39
Власти Свердловской области планируют построить в микрорайоне "Солнечный" в Екатеринбурге 1,5 млн кв. м жилья.31.10 в 19:38
Уралуправтодор затратит до 9,8 млрд руб. на реконструкцию 84 км автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск.31.10 в 19:38
Свободная таможенная зона начала действовать на второй площадке ОЭЗ в Свердловской области.31.10 в 17:36
Территориям Челябинской области увеличивают финансирование на решение застарелых проблем.31.10 в 17:31
"Титановая долина" расторгла договор аренды с компанией "СТОД Урал" (Свердловская область).31.10 в 16:18
В ПАО "Завод керамических изделий" приступили к монтажу оборудования высокой степени очистки отходящих газов.31.10 в 15:29
На территориях моногородов Курганской области рассмотрены и одобрены заявки трех потенциальных резидентов.31.10 в 11:41
Застройщики считают ошибкой стабилизировать территорию в Генплане (Свердловская область).31.10 в 09:29
В Японии прошла министерская встреча глобального форума по избыточным сталеплавильным мощностям.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.