Новости за 26.07.2021

26.07 в 15:16
ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности.26.07 в 14:29
"Магнит" и Wildberries запустили в пилотном режиме совместную экспресс-доставку продуктов.26.07 в 12:10
Более 30 производителей Подмосковья приняли участие в торгово-закупочной сессии с METRO.26.07 в 11:32
Минпромторг РФ готовит эксперимент по маркировке электронных сигарет с 1 февраля 2022 г.26.07 в 10:25
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что власти продолжат следить за ситуацией с ценами на продукты.26.07 в 09:43
Продукты рядом с домом: Интервью с основателем сети продуктовых магазинов. "Алтайская правда". 24 июля 202126.07 в 09:12
Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%.26.07 в 09:11
Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов.26.07 в 09:07
Береги счет смолоду: среди 20-летних утроился спрос на кредитки. "Известия". 26 июля 202126.07 в 09:01
Пошли на выручку: штрафы за нарушение прав потребителей предлагают увеличить. "Известия". 26 июля 202126.07 в 08:56
Минсельхоз: урожая подсолнечника в России в 2021 году хватит для сохранения цен на масло.26.07 в 08:13
Медиаофис Всероссийской переписи населения: Продавцы переходят на "цифру": как статистика помогает в торговле.26.07 в 08:11
Сеть "Слата" вошла в альянс "Восточный Союз".26.07 в 08:11
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.