Новости за 23.06.2021

23.06 в 14:24
В Ленобласти вводят COVID-паспорта для бизнеса.23.06 в 13:42
Выделяя из толпы: ретейл назначит личные цены покупателям. "Деловой Петербург". 23 июня 202123.06 в 13:38
Жаркие дивиденды: кто заработал на температурных рекордах. "Деловой Петербург". 23 июня 202123.06 в 12:12
The Brooklyn Lager - настоящий нью-йоркский крафт.23.06 в 11:30
Евгений Бойков: "Нам нужно постоянно удивлять клиента". "Деловой квартал (Новосибирск)". 23 июня 202123.06 в 10:27
Минфин предложил уголовную ответственность за контрабанду в РФ сигарет и алкоголя из ЕАЭС.23.06 в 09:57
Верный возобновляет работу с Bonduelle.23.06 в 09:25
На холодном пайке: продажи мороженого и напитков выросли более чем на 50%. "Известия". 23 июня 202123.06 в 09:05
Ретейлер выяснил, чего из зарубежных продуктов не хватает в магазинах. "РосБизнесКонсалтинг". 23 июня 202123.06 в 08:37
Roust нальет в Японии. "КоммерсантЪ". 23 июня 202123.06 в 08:15
Разработан проект техрегламента ЕАЭС на электронные сигареты. "Ведомости". 23 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.