Новости за 13.06.2019

13.06 в 16:33
Власти Приморья пока не видят потребности в субсидировании перевозок зерна, но поддержат перевозки муки.13.06 в 16:21
Челябинская область завершила посевную кампанию.13.06 в 16:11
Оренбургская область завершила сев яровых.13.06 в 15:46
Порядка 2 млрд. рублей субсидий выплатили с начала года власти Подмосковья аграриям региона.13.06 в 15:28
"Агрокомплекс им. Ткачева" не будет выплачивать дивиденды за 2018 год. "РБК-Краснодарский край". 11 июня 201913.06 в 13:44
"День поля" в Советском районе Курской области.13.06 в 11:58
На ПМЭФ-2019 Тульская делегация во главе с Алексеем Дюминым подписала 25 соглашений более чем на 102 млрд рублей.13.06 в 10:41
В Оренбуржье завершили яровой сев зерновых.13.06 в 10:38
Научились выращивать зерно – пора научиться торговать – губернатор Омской области Александр Бурков.13.06 в 10:16
Липецкая компания за полцены приобрела имущество разорившегося учредителя сельхозпредприятий.13.06 в 10:01
Умные комбайны работают на липецких полях.13.06 в 09:58
Ленинградская область наращивает экспорт продуктов.13.06 в 09:42
Глава Кировской области Игорь Васильев: "Наше молоко ценится далеко за пределами области".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.