Новости за 08.07.2019

08.07 в 17:25
Сорта озимой пшеницы и озимого ячменя ставропольской селекции проходят испытания в Турецкой республике.08.07 в 16:24
В 2020 году 18 сельхозтоваропроизводителей Ставрополья планируют увеличить орошаемые земли.08.07 в 16:21
"Эпицентр К" начал производство муки (Украина).08.07 в 15:41
РЖД будет "подгонять" зерно за границу08.07 в 14:13
Обработка полей пестицидами привела к массовой гибели пчел в Ульяновской области - власти.08.07 в 13:30
Сухогруз сняли с мели на Дону под Ростовом.08.07 в 13:27
"Ростсельмаш" испытал агромашины на Ставрополье.08.07 в 12:31
На Ставрополье ознакомились с ходом уборки.08.07 в 11:54
Губернатор Ставрополья потребовал от сельхозруководителей держать на особом контроле качество охраны труда.08.07 в 11:25
Откосили поставку. "Деловой Петербург". 8 июля 201908.07 в 10:46
Глава Северского района Краснодарского края Адам Джарим выехал на поля района и посмотрел ход уборочных работ.08.07 в 09:06
В Брянской области состоялось научно-практическое мероприятие международного уровня БайАрена.08.07 в 08:35
Урожай с юга. "Гудок". 8 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.