Новости за 30.04.2019

30.04 в 16:56
В январе-феврале 2019 года товарооборот продукцией АПК между Россией и Арменией вырос на 10%.30.04 в 15:07
Владимир Васильев: "Наша задача – увеличить развитие рыбной отрасли". "РИА "Дагестан"". 30 апреля 201930.04 в 13:53
Продукция рыбопромышленных предприятий Мурманской области будет представлена на международной выставке в Брюсселе.30.04 в 13:46
Инспекторы Россельхознадзора завершили проверки рыбоперерабатывающих предприятий Эстонии.30.04 в 12:57
Эксперты ТПП РФ: необходимо ужесточить контроль за метрологическими требованиями к количеству фасованных товаров.30.04 в 12:16
В Севастополе вырастят миллион деликатесных устриц.30.04 в 12:05
В Салехард пришла "Ямалка": Салехардский комбинат начал производить рыбные снеки (ЯНАО).30.04 в 11:42
В Красноярском крае смягчили запрет на рыбалку.30.04 в 11:23
ООО "ТД "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ" расширяет ассортимент в категории холодного копчения и выпускает новые продукты.30.04 в 10:40
Германия является лидером среди европейских стран по импорту продуктов из РФ — Минсельхоз.30.04 в 08:43
Резидент свободного порта создает на Камчатке крупнейший порт для обслуживания грузов Севморпути.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.