Новости за 01.07.2022

01.07 в 16:05
На развитие рыбоводства в Нижегородской области в 2022 году выделено 18,1 млн рублей субсидий.01.07 в 12:30
Дмитрий Патрушев: в 2021 году Россия перевыполнила план реализации Госпрограммы развития АПК.01.07 в 12:24
"Балтийский лизинг" представил свои программы на аграрном форуме "День поля – 2022" в Ульяновске.01.07 в 12:23
Генеральный директор АО "Росагролизинг" Павел Косов обсудил развитие взаимодействия с Алтайским краем.01.07 в 11:31
РФ в 2022 году может произвести меньше сельхозпродукции, но больше продуктов - Минсельхоз.01.07 в 10:50
РФ полностью обеспечена необходимой рыбной продукцией по доступным ценам - Росрыболовство.01.07 в 10:49
Губернатор Кубани назвал перспективным направлением производство устриц и мидий в крае.01.07 в 10:41
Белоруссия хочет сотрудничать с РФ в области селекции свиней и аквакультуры - вице-премьер.01.07 в 10:36
Рыбоводов зовут поторговаться за озера Ленобласти.01.07 в 10:24
Импорт сельхозпродукции РФ в Белоруссию за январь-апрель составил $761 млн - вице-премьер РБ.01.07 в 09:11
В Британии обвинили россиян в ловле рыбы у Фарер в нарушение санкций. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.