Новости за 01.06.2022

01.06 в 15:57
В Приморье рыбоохрана продолжает работать в усиленном режиме в период нереста пресноводных рыб.01.06 в 15:53
В Приморском крае растут объемы рыболовства.01.06 в 14:19
Более 20 фермеров Подмосковья участвуют во Всероссийском гастрофестивале "Вкусы России".01.06 в 13:24
Казахские рыбопромышленные компании заинтересованы в сотрудничестве с российскими учеными для развития аквакультуры.01.06 в 12:32
"Красная" путина открылась на Камчатке.01.06 в 12:08
Держатели облигаций материнской структуры "ЭкоНивы" одобрили реструктуризацию двух займов.01.06 в 12:04
Камчатский краб возвращается в Приморье.01.06 в 11:43
Матвиенко: малый и средний бизнес РФ и Мозамбика может сотрудничать в энергетике и туризме.01.06 в 10:52
Отсрочку по аренде предоставят аграриям Смоленской области за вовлечение земель в оборот.01.06 в 10:01
Сбой программы. "Российская газета". 31 мая 202201.06 в 09:49
22 вида товаров в Узбекистане освободят от пошлин до конца года. В их числе растительное масло.01.06 в 09:09
Новые санкции: какая доля внешней торговли России попала под ограничения. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июня 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.