Новости за 29.07.2019

29.07 в 15:46
В Подмосковье открыли органическую ферму.29.07 в 15:10
"День балтийского поля" познакомил гостей с механизмами создания эффективного сельхозбизнеса.29.07 в 14:45
Проблемы крупных компаний подпортили статистику АПК на Дону. "Эксперт Юг". 26 июля 2019
29.07 в 11:45
Минсельхоз создаст программу для сокращения импортозависимости при производстве бройлеров.29.07 в 11:29
Беларусь: Витебская бройлерная птицефабрика планирует увеличить выпуск продукции в 1,5 раза.29.07 в 11:04
Сергей Ситников: результаты государственной поддержки сельхозпроизводителей региона очевидны (Костромская область).29.07 в 10:06
Министр энергетики РФ Александр Новак: Россия и Турция намерены увеличить торговый оборот в четыре раза.29.07 в 09:41
Россельхознадзор принял участие во встрече сопредседателей Межправительственной Российско-Индийской комиссии.29.07 в 09:38
Врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин: Птицефабрика "Степная" будет стабильно работать.29.07 в 09:36
Союз органического земледелия готовит поправки в законопроект Минсельхоза об экопродукции.29.07 в 09:08
В Алтайском крае темпы кормозаготовительной кампании сохраняются на уровне прошлого года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.