Новости за 24.01.2023

24.01 в 16:37
На развитие сельского хозяйства Жамбылской области Казахстана планируется выделить более 100 миллиардов тенге.24.01 в 16:11
В Кыргызстане планируют утвердить Концепцию кластерной политики в агропромышленном комплексе до 2033 года.24.01 в 14:30
Заседание рабочей группы: поддержка цифровизации сельскохозяйственной и продовольственной статистики в Узбекистане.24.01 в 14:08
Азербайджан заинтересован в сотрудничестве с Китаем в сферах энергетики, транспорта, АПК, высоких технологий - Алиев.24.01 в 12:22
Минсельхоз Казахстана: Объем производства валовой сельхозпродукции достиг 9,3 млрд тенге.24.01 в 12:13
Ильшат Фазрахманов: Башкортостану выделили 400 млн рублей на льготное кредитование аграриев.24.01 в 12:13
В 2022 году более 400 тамбовских сельхозпроизводителей и организаций АПК воспользовались мерами господдержки.24.01 в 11:59
Магамед Гагиев: В Ингушетии на развитие хозяйств начинающих фермеров направят в 2023 году 93 млн рублей.24.01 в 11:10
В январе 2023 года при экспорте в Монголию проконтролировано более 4,5 миллионов куриных пищевых яиц.24.01 в 10:33
В 2022 году более 400 сельхозпроизводителей и организаций АПК воспользовались мерами государственной поддержки.24.01 в 09:31
Россельхознадзор оштрафовал АО "ПРОДО Птицефабрика Пермская" на 160 тыс.руб. за некачественную продукцию.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.