Новости за 28.03.2019

28.03 в 18:01
Нижегородское предприятие по переработке конопли может получить налоговые льготы на 4,5 года.28.03 в 17:59
Саратовская компания планирует вложить 20 млн руб в производство шампиньонов в ТОСЭР "Петровск".28.03 в 17:57
Аграрии Башкирии рассчитывают на развитие на Ишимбайской ОЭЗ переработки зерна, овощей и мяса.28.03 в 17:10
Сотрудники тамбовского вуза знакомятся с опытом итальянцев по хранению фруктов и овощей.
28.03 в 16:59
"Магнит" в 2019 г. планирует ввести тепличный комплекс в Краснодарском крае стоимостью почти 13 млрд руб.28.03 в 12:58
Россельхознадзор вводит запрет на поставки в Россию через территорию Республики Беларусь турецких груш.28.03 в 11:15
В Якутии планируют назначить новую категорию получателей сельскохозяйственной субсидии.28.03 в 11:04
Минсельхоз: производство льна вырастет на 38% к 2025 году. "Агроинвестор". 28 марта 201928.03 в 10:53
Японцы распробовали приморскую морковку.28.03 в 10:43
Земли ДФО: раскислить, загипсовать или поставить дренаж? "Дальневосточный капитал". 28 марта 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.