Новости за 27.09.2019

27.09 в 17:45
Налоговые льготы на 57 млн руб в Нижегородской области получат три инвестора с проектами в АПК.27.09 в 17:28
"Елецкие овощи" ввели III очередь тепличного комплекса в Липецкой области на площади 22 га - власти региона.27.09 в 17:26
Курская "Грибная радуга" вложила 2,6 млрд руб в расширение производства шампиньонов, надеется занять 20% рынка РФ.27.09 в 16:07
Четыре якутских кейса. "РБК+". 27 сентября 201927.09 в 15:24
Лучшая инвестновость дня: В Нижегородской области будут производить больше конопли и ягод.
27.09 в 13:49
Медведев поручил проработать постепенный переход на новую потребительскую корзину с 2021 года.27.09 в 13:48
В Рязанской области завершается сбор яблок.27.09 в 13:12
Управлением Россельхознадзора предотвращен ввоз в Брянскую область продукции, зараженной коричнево-мраморным клопом.27.09 в 12:48
Минсельхоз России проведет на Красной площади Национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень".27.09 в 12:38
19 ведущих компаний объединяют усилия для продвижения альтернативных методов ведения сельского хозяйства. "DairyNews.ru". 27 сентября 201927.09 в 10:39
Три инвестиционных соглашения утверждены на заседании нижегородского Заксобрания (Нижегородская область).27.09 в 08:55
При поддержке Альфа-Банка открылась третья очередь производственного комплекса "Грибная радуга".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.