Новости за 04.08.2021

04.08 в 14:44
Минсельхоз: урожай овощей в России в 2021 году позволит обеспечить стабильные цены на них.04.08 в 13:11
"Фермер года" и "Надежный поставщик зерна" — две новые номинации премии "Агроинвестор года — 2021".04.08 в 13:05
Органическое садоводство и овощеводство станет одной из тем форума "Плоды и овощи России-2021".04.08 в 12:38
В Тюменской области полным ходом идет уборка урожая.04.08 в 12:31
В 2021 году на Сахалине завершат строительство современного овощехранилища с климат-контролем.04.08 в 12:20
Казахстан: Жамбылские аграрии работают над обеспечением продовольственной безопасности.04.08 в 12:02
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев проверил работу сельхозпредприятий в городском округе Серебряные Пруды.04.08 в 11:04
Развитие мелиорации: волгоградские аграрии применяют отечественную технику при реализации проектов.04.08 в 10:45
Более 4 тыс рейдов по торгсетям для мониторинга цен на "борщевой набор" совершено в РФ.04.08 в 10:35
Более 40 объектов мелиорации реконструируют в Калининградской области с 2022 по 2030 год.04.08 в 08:45
ПСБ пошел по ягоды. "КоммерсантЪ". 4 августа 202104.08 в 08:38
На сложных борщах. "КоммерсантЪ". 4 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.