Новости за 25.07.2019

25.07 в 14:26
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне.25.07 в 11:43
Глава Тувы потребовал разработать механизм стимулирования качественной кормозаготовительной кампании.25.07 в 11:41
Орловская структура агрохолдинга "Русагро" "засветилась" в уголовном деле по факту массовой гибели пчел.25.07 в 11:35
Предпринимательский час - в поддержку индивидуальной предпринимательской инициативы (Башкортостан).25.07 в 11:23
Китайская компания инвестирует 100 миллионов долларов в производство мяса в Узбекистане.25.07 в 11:23
Канада готовится к АЧС.25.07 в 11:14
На полях "ПРОМАГРО" идёт уборка урожая.25.07 в 10:20
Более 300 новых рабочих мест создано на фабрике полуфабрикатов "Люблинские продукты" в Калининграде.25.07 в 09:31
"Русмолко" внедрила генетическую программу на животноводческих комплексах в Пензенской области.25.07 в 09:28
За неделю масло подорожало на 0,3%.25.07 в 09:25
Здание обанкротившейся "Венциды" пойдет с молотка. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 25 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.