Новости за 23.05.2019

23.05 в 16:31
В Самарской области развивают сельхозкооперацию.23.05 в 16:07
Татарстан: Молочные реки: в Нижнекамске обещают "взорвать" статистику по строительству мини-ферм.23.05 в 14:17
В проект Стратегии-2035 вошли самые амбициозные задачи: комментарий Мадины Газдиевой (Ингушетия).23.05 в 13:03
ТАУРАС-ФЕНИКС совместно с Минпромторгом РФ проведёт конференцию по развитию молочной отрасли.23.05 в 12:46
В Бурятии впервые пройдет Сибирско-Дальневосточная межрегиональная выставка племенных овец и коз.23.05 в 11:21
Владимир Солодов посетил сельскохозяйственные и социальные объекты с. Улахан-Ан Хангаласского улуса Якутии.23.05 в 10:24
Артем Белов Китай ничего не знает про российское продовольствие. "Milknews". 22 мая 201923.05 в 10:19
Молоко из России прибыло в Китай.23.05 в 10:18
Почти половину поднадзорной Россельхознадзору продукции на прошлой неделе ввезли в Россию на автомобилях.23.05 в 10:15
В Подмосковье началась заготовка кормов для коров.23.05 в 10:11
XX Российская выставка племенных овец и коз в третий раз проходит в Астраханской области.23.05 в 10:10
Власти Подмосковья планируют подписать 8 соглашений по аграрным направлениям на ПМЭФ-2019.
23.05 в 09:30
Глава Калужской области Анатолий Артамонов принял участие в российско-вьетнамском деловом форуме.23.05 в 09:07
Соглашения по аграрным направлениям на сумму 66 млрд рублей заключит Подмосковье на ПМЭФ.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.