Новости за 25.09.2019

25.09 в 17:19
Андрей Цыганов: при исполнении нацплана ФАС – не контроль и надзор, а помощь и взаимодействие.25.09 в 14:47
Предприятия Алтайского края представляют свою продукцию на выставке "WorldFood Moscow 2019".25.09 в 13:07
Депутат Госдумы предлагает ввести временные санитарные меры на ввоз пальмового масла с GE.25.09 в 12:35
Общественный совет при Минсельхозе России обсудил приоритетные направления развития АПК.25.09 в 12:01
На полях Тамбовщины продолжается уборка урожая-2019.25.09 в 10:54
Донской экспортер в рамках новой практики финансирования увеличит выпуск и продажи более чем на 25%.25.09 в 10:41
Производство подсолнечного масла в Украине в январе-августе увеличилось почти на 17% – Госстат.25.09 в 09:41
В Приамурье стартовала уборка сои. Первыми собирают урожай главной культуры региона аграрии трёх районов области.25.09 в 09:34
В Краснодаре на "Кубанской ярмарке" обсудят вопросы рационального использования сельхозземель.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.