Новости за 22.06.2018

22.06 в 18:38
ГК "ЭФКО" открыла Центр коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием в Белгородской области.22.06 в 18:32
Россия в январе-апреле увеличила ввоз пальмового масла и сократила поставки молока и сухих сливок.22.06 в 17:56
"Астон" вложил 130 млн руб в строительство перегрузочного комплекса подсолнечного масла в Ростове-на-Дону.22.06 в 15:56
На территории от Екатеринбурга до Нижнего Тагила развитие сельхозкультур отстает от нормы на 10-20%.22.06 в 14:52
Александр Козлов: все чиновники в ответе за развитие Дальнего Востока. "РИА Новости". 22 июня 201822.06 в 14:33
ГК "ЭФКО" открыла Центр коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием в Белгородской области.22.06 в 13:20
У Дальнего Востока есть потенциал для экспорта сельхозпродукции в КНР - глава Минвостока.22.06 в 10:44
Экс-юрист воронежского "Маслопродукта" обжаловал приговор по делу о хищении 1 млрд рублей у "Росагролизинга".22.06 в 10:30
Казахстан: Секреты рапсового масла "O’live".22.06 в 10:27
По итогам сезона производство подсолнечного масла может достигнуть 4,5 млн тонн. "Агроинвестор". 22 июня 201822.06 в 09:19
Власти Омской области обеспокоены качеством зерновых из-за обилия осадков и низких температур в период сева.22.06 в 09:12
Производители увидели риск падения спроса на продукты из-за повышения НДС. "РосБизнесКонсалтинг". 21 июня 2018
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.