Новости за 17.10.2019

17.10 в 17:14
Джамбулат Хатуов озвучил стратегические направления развития АПК Амурской области до 2024 года.17.10 в 15:48
Елена Разумова: реформа РОП – палка о двух концах.17.10 в 13:21
О ходе уборки урожая на начало октября 2019 года.17.10 в 11:32
Экспорт продукции АПК занимает первое место по удельному весу в товарной структуре экспорта Пензенской области.17.10 в 11:07
Благодаря использованию современных технологий в области растет урожайность картофеля (Новгородская область).17.10 в 10:58
В сентябре Индия вышла на первое место в рейтинге импортеров российского подсолнечного масла.17.10 в 10:58
Украинский рынок маргариновой продукции и жиров специального назначения имеет тренд к росту потребления - эксперт.17.10 в 10:50
Воронежский маслозавод "Третьяковский" вслед за "Русагро" пригрозил банкротным иском структуре "Эконивы".17.10 в 09:10
Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов. "РБК.Отрасли". 17 октября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.