Страховое общество "Помощь" выиграло суд у телеканала РЕН ТВ.

INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | 11.02.2015 в 10:21
Арбитражный суд г. Москвы утвердил мировое соглашение, подписанное между Телеканалом РЕН ТВ и Страховым обществом "Помощь", инициатором которого выступила телекомпания. Согласно нему РЕН ТВ покажет 11 февраля в эфире опровержение заведомо ложной информации, содержащейся в видеосюжете и обвиняющей "Помощь" в связи с делом "Оборонсервиса" о хищении государственных средств.
Видеоролик, ставший поводом для обращения в Арбитражный суд, был показан 30 июня 2014 года в программе "Экстренный вызов" и касался нового эпизода в деле "Оборонсервиса". Телеканал транслировал скрытую видеосъемку, которая была сделана в офисе Страхового общества якобы сотрудниками Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции (ГУЭБ и ПК) и сообщала о причастности "Помощи" к противоправным действиям. В частности, в видеосюжете журналисты утверждали, что следователи подозревают Страховое общество в отмывании большой суммы денежных средств, похищенных у Министерства обороны. Позднее данная информация была полностью опровергнута правоохранительными органами.
В связи с тем, что озвученная на всю страну информация не соответствовала действительности и могла иметь крайне негативные последствия для деловой репутации страховой компании, 15 июля 2014 года "Помощь" обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО "АКЦЕПТ" (Телевизионный канал РЕН ТВ), в котором потребовала опровергнуть продемонстрированную информацию и удалить с вэб-сайта телекомпании соответствующий сюжет.
Суд встал на сторону "Помощи", располагавшей документом 517 военного следственного отдела СК РФ, удостоверяющим непричастность компании к расследуемому делу о хищении государственных средств. Дополнительно ГУЭБ и ПК МВД РФ сообщило, что ее сотрудники не привлекались к обыску и видеосъемку не проводили. В то время как единственный довод ответчика состоял в том, что журналисты в сюжете ни разу не упоминали фирменное наименование ООО "Страховое общество "Помощь", а, следовательно, распространенная информация касалась некой абстрактной страховой компании, не имеющей никакого отношения к "Помощи". Тем не менее, в видеосюжете оператор телекомпании щедро демонстрировал здание московского офиса страховщика, его вывески и товарные знаки.
Согласовано мировому соглашению телекомпания РЕН ТВ даст опровержение июньского видеосюжета, сообщив, что показанная информация была полностью опровергнута правоохранительными органами. Опровержение будет транслироваться в эфире 12-ти и 19-ти часовых выходов передачи "Экстренный выпуск" 11 февраля.
"У нас не было ни малейшего сомнения, что мы отстоим свою позицию. И мы очень рады, что в этой некрасивой, порочащей нашу компанию истории поставлена точка. "Помощь" по праву гордится своей репутацией, и подобные информационные поводы всегда будут для нас основанием для применения средств защиты нашей чести и достоинства. Мы думаем, что нашим клиентам и партнерам будет приятно в очередной раз услышать, что их страховщик ведет честный бизнес и до конца отстаивает свои интересы в соответствии с законом", - заявил Генеральный директор Страхового общества "Помощь" Александр Локтаев.
Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 149
 Отправить  Комментарии  Дополнительная информация  Копировать ссылку на новость
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:
Ссылка на новость: