СберИндекс: офлайн-ретейл показывает двузначные темпы роста.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
09.02.2021 в 09:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Аналитики СберИндекса отмечают стабилизацию спроса домохозяйств на максимальных с начала пандемии уровнях. В период с 1 по 7 февраля потребительские расходы россиян увеличились на +2,6% г/г.
Структура трат стабилизировалась. Рост обеспечен сегментом непродовольственной розницы (+9,5% г/г), куда мигрировал спрос из сектора услуг (–15,8% г/г). В ключевых категориях офлайн-ретейла темпы роста снова двузначные: "Одежда, обувь и аксессуары" — +16,1% г/г, "Бытовая техника и электроника" — +10,6% г/г.
В онлайн-рознице аналитики СберИндекса также отметили дополнительный спрос. Траты в сегменте "Универсальные магазины", к которому относятся e-com-площадки и интернет-магазины, растут на 17,7% г/г. Это сопоставимо с периодом первой волны коронавируса.
Самыми растущими категориями трат россиян на прошедшей неделе стали "Контрактные услуги" (+69,7% г/г), "Спорт" (+27,1% г/г), а также расходы на компьютеры и программное обеспечение (+25,8% г/г). Самое ощутимое снижение — по-прежнему в магазинах Duty Free (–86,1% г/г).
Общее количество работающих торгово-сервисных точек последовательно растёт и сейчас на 4,6% выше уровней прошлого февраля.
Структура трат стабилизировалась. Рост обеспечен сегментом непродовольственной розницы (+9,5% г/г), куда мигрировал спрос из сектора услуг (–15,8% г/г). В ключевых категориях офлайн-ретейла темпы роста снова двузначные: "Одежда, обувь и аксессуары" — +16,1% г/г, "Бытовая техника и электроника" — +10,6% г/г.
В онлайн-рознице аналитики СберИндекса также отметили дополнительный спрос. Траты в сегменте "Универсальные магазины", к которому относятся e-com-площадки и интернет-магазины, растут на 17,7% г/г. Это сопоставимо с периодом первой волны коронавируса.
Самыми растущими категориями трат россиян на прошедшей неделе стали "Контрактные услуги" (+69,7% г/г), "Спорт" (+27,1% г/г), а также расходы на компьютеры и программное обеспечение (+25,8% г/г). Самое ощутимое снижение — по-прежнему в магазинах Duty Free (–86,1% г/г).
Общее количество работающих торгово-сервисных точек последовательно растёт и сейчас на 4,6% выше уровней прошлого февраля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.