Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Digitas Moscow и Heineken показали "Страдающее Средневековье".

Агентство Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) и Heineken запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko – коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов "Страдающее Средневековье". В нем – шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Почему "Страдающее Средневековье"? История бренда Krusovice началась еще более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с XVII века, легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня – под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.
"История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krusovice – без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом "Страдающее Средневековье" оказался правильным решением", – говорит Creative Lead Digitas Moscow Константин Симонов.
"Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko", – отмечает бренд-менеджер Krusovice Nealko Юлия Дергаусова.
Состав творческой группы:
"Объединенные Пивоварни Хейнекен" (бренд Krusovice Nealko)
Marketing manager premium brands Дмитрий Сергиевский
Brand manager Юлия Дергаусова
Digitas Moscow
Digital experience director – Владимир Маклаков
Creative Lead – Коснтантин Симонов
Senior strategy lead – Кристина Адамович
Senior producer – Марина Савкина
Co-founder "Страдающее Средневековье" – Юрий Сапрыкин, Константин Мефтахудинов
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.