Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО «Туровский молочный комбинат» (Беларусь): Вкусная осенняя новинка от Bonfesto.

Новая двухслойная рикотта с яркими вкусами наполнителей не оставит равнодушными любителей вкусных и полезных десертов.
В сентябре в ассортименте Туровского молочного комбината появился принципиально новый продукт – двухслойная рикотта с десертными вкусами. Новая линейка представлена яркими видами "Страчателла", "Вишня-шоколад" и "Клубника". Любимые вкусы в сочетании с нежнейшей рикоттой подарят потребителю изысканное наслаждение.
Десертная рикотта может использоваться не только как вкусное лакомство для детей и взрослых, но и как питательное дополнение к завтраку, или полезный перекус. Продукт богат витаминами, белком, легко усваивается и очень питателен.
– На протяжении последних двух лет мы последовательно расширяем ассортиментную группу десертов из рикотты, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат". – В ходе опросов и дегустаций, регулярно проводимых в торговой сети на разных национальных рынках, мы с интересом замечаем, что традиции употребления сыра рикотта имеют ярко выраженные отличия. Если в европейских странах, и, в первую очередь, на родине этого сыра, в Италии, традиционным является использование рикотты в качестве компонента основных горячих блюд в сочетании с овощами, пряными травами, мясом, рыбой или морепродуктами, то наши соотечественники предпочитают употреблять рикотту в качестве самостоятельного блюда или использовать как основу для десерта домашнего приготовления, сочетая ее с конфитюром, вареньем, джемом или медом. Хорошо зная вкусовые пристрастия потребителей, в новой линейке двухслойных десертов из рикотты мы предлагаем любимые ягодные вкусы нашей полосы – "Клубнику" и "Вишню-шоколад", а также особенно популярный в последнее время шоколадный вкус "Страчателла", придуманный по аналогии с известным итальянским сырным деликатесом, происходящим из итальянского региона Апулия. Уверены, что приверженцы рикотты по достоинству оценят восхитительно нежные вкусы наших новинок.
Массовая доля жира в сухом веществе: 30%
Срок годности: 45 суток
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.