ОАО «Туровский молочный комбинат» (Беларусь): Вкусная осенняя новинка от Bonfesto.

В сентябре в ассортименте Туровского молочного комбината появился принципиально новый продукт – двухслойная рикотта с десертными вкусами. Новая линейка представлена яркими видами "Страчателла", "Вишня-шоколад" и "Клубника". Любимые вкусы в сочетании с нежнейшей рикоттой подарят потребителю изысканное наслаждение.
Десертная рикотта может использоваться не только как вкусное лакомство для детей и взрослых, но и как питательное дополнение к завтраку, или полезный перекус. Продукт богат витаминами, белком, легко усваивается и очень питателен.
– На протяжении последних двух лет мы последовательно расширяем ассортиментную группу десертов из рикотты, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат". – В ходе опросов и дегустаций, регулярно проводимых в торговой сети на разных национальных рынках, мы с интересом замечаем, что традиции употребления сыра рикотта имеют ярко выраженные отличия. Если в европейских странах, и, в первую очередь, на родине этого сыра, в Италии, традиционным является использование рикотты в качестве компонента основных горячих блюд в сочетании с овощами, пряными травами, мясом, рыбой или морепродуктами, то наши соотечественники предпочитают употреблять рикотту в качестве самостоятельного блюда или использовать как основу для десерта домашнего приготовления, сочетая ее с конфитюром, вареньем, джемом или медом. Хорошо зная вкусовые пристрастия потребителей, в новой линейке двухслойных десертов из рикотты мы предлагаем любимые ягодные вкусы нашей полосы – "Клубнику" и "Вишню-шоколад", а также особенно популярный в последнее время шоколадный вкус "Страчателла", придуманный по аналогии с известным итальянским сырным деликатесом, происходящим из итальянского региона Апулия. Уверены, что приверженцы рикотты по достоинству оценят восхитительно нежные вкусы наших новинок.
Массовая доля жира в сухом веществе: 30%
Срок годности: 45 суток
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot