Аналитическая компания ComScore привлекла инвестиции в $20 млн.
25.06.2019 в 10:19 | Adindex.ru | Advis.ru
Эти средства должны помочь ей пережить не лучшие времена — на фоне падения стоимости ее акций и смены руководства
Американская ComScore, которая занимается измерением онлайн-аудитории, привлекла $20 млн (с возможностью увеличить сумму до $50 млн в течение года). Инвестор — CVI Investments. Об этом пишет портал TechCrunch.
"Эти инвестиции помогут укрепить наш платежный баланс и дадут нам возможность следовать новой стратегии роста", — пояснил временный исполнительный директор Comscore Дейл Фуллер.
ComScore переживает не самые лучшие времена, пишет TechCrunch. Средства нужны компании из-за падения стоимости ее акций, а также смены руководства. В марте 2019 г. ComScore покинул гендиректор Брайан Винер и президент Сара Хофстеттер, а в июне — операционный директор Кэтрин Бахманн. Компания сокращает штат сотрудников и уменьшает фиксированные расходы.
Американская ComScore основана в 1999 г., она занимается измерением и аналитикой аудитории в сети и цифровых медиа. С 2017 г. компания перестала измерять интернет-аудиторию в России, бизнес в РФ был признан бесперспективным.
Американская ComScore, которая занимается измерением онлайн-аудитории, привлекла $20 млн (с возможностью увеличить сумму до $50 млн в течение года). Инвестор — CVI Investments. Об этом пишет портал TechCrunch.
"Эти инвестиции помогут укрепить наш платежный баланс и дадут нам возможность следовать новой стратегии роста", — пояснил временный исполнительный директор Comscore Дейл Фуллер.
ComScore переживает не самые лучшие времена, пишет TechCrunch. Средства нужны компании из-за падения стоимости ее акций, а также смены руководства. В марте 2019 г. ComScore покинул гендиректор Брайан Винер и президент Сара Хофстеттер, а в июне — операционный директор Кэтрин Бахманн. Компания сокращает штат сотрудников и уменьшает фиксированные расходы.
Американская ComScore основана в 1999 г., она занимается измерением и аналитикой аудитории в сети и цифровых медиа. С 2017 г. компания перестала измерять интернет-аудиторию в России, бизнес в РФ был признан бесперспективным.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.