Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Материалы URSA применены при строительстве студенческого кампуса Псковского Государственного Университета.

Материалы URSA применены при строительстве студенческого кампуса Псковского Государственного Университета.
Материалы URSA TERRA, URSA GEO и URSA XPS применены при тепло- и звукоизоляции нового студенческого кампуса Псковского Государственного Университета.
При масштабной реконструкции недостроенной гостиницы "Интурист" в студенческий кампус Псковского ГУ были применены материалы URSA TERRA 35QN, URSA GEO П-30 и URSA XPS.
Изначально задуманный как гостиница "Интурист", этот объект долгое время оставался недостроенным, но в 2015 году при поддержке министерства образования и Псковского ГУ была начата реконструкция гостиницы в кампус студенческого городка.
Ввиду социальной важности объекта заказчиком предъявлялись высокие стандарты к строительным материалам, в том числе и тепло- и звукоизоляции. В результате многоступенчатой системы отбора заказчик остановил свой выбор на материалах URSA.
Каждый из выбранных материалов обладает своими специфичными особенностями, позволяющими применить их максимально эффективно. Материал URSA TERRA 35QN предназначен специально для применения в конструкциях скатных крыш. Благодаря технологии Spannfilz продукт обладает особой структурой и повышенной упругостью, что обеспечивает стабильное положение в конструкции на весь срок службы. Материал URSA GEO П-30 является оптимальным вариантом по сочетанию теплофизических, механических и акустических свойств для тепло- и звукоизоляции в конструкциях трехслойных стен и навесных вентилируемых фасадов. Помимо этого, данные материалы произведены с технологией защиты от влаги Water Guard, что позволяет сохранить свойства материала при случайном намокании.
Материал URSA XPS, в свою очередь, устойчив к перепадам температуры и воздействую влаги, а также обладает усиленной прочностью. Это позволяет использовать его в конструкциях со значительной проектируемой нагрузкой таких, как фундаменты или полы.
Одним из решающих аргументов при выборе материалов URSA стала также предоставляемая юридическая гарантия сроком на 50 лет.

Для справки: Название компании: УРСА Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot