Arkema увеличила продажи сырья для ЛКМ на 6,9 %.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Первый квартал 2019 года для Arkema завершился успешно. Компания отметила положительную динамику продаж на 2 % к уровню января-марта 2018 года и высокую рентабельность.
Как следует из отчета концерна, объемы реализации продукции Arkema достигли 2,215 млрд евро при прошлогодних 2, 172, показатель EBITDA в условиях нестабильной экономики практически сохранился на уровне января-марта 2018 года – 370 млн при 383 млн (-3,4 %).
В то же время скорректированная чистая прибыль снизилась на 15,4 % (с 195 млн до 165), что составило 7,4 % от продаж. Чистый долг составил 1,13 млрд евро – относительно прошлого года он вырос на 159 млн.
"Очень высокая рентабельность по EBITDA – 16,7 %", – подчеркнула компания.
Что касается сегментов, то максимальная динамика продаж зафиксирована в подразделении Coating solutions (производство сырья для лакокрасочных материалов). Реализация продукции выросла на 10,1 % до 558 млн евро, а объемы продаж увеличились на 6,9 %. Такой результат был достигнут благодаря высокому спросу на акриловые мономеры и повышению отпускных цен.
Реализация продукции сегмента High Performance Materials (высокоэффективные материалы) выросла на 1 % до 1,008 млрд евро, а объемы выпуска продукции снизились на 6,7 % при повышении цен на 4,7 % на фоне подорожания сырья. Продажи подразделения Industrial specialties (индустриальные материалы) сократились на 2,9 % до 642 млн евро как следствие снижения спроса на рынке автопрома в Китае.
Председатель и главный исполнительный директор Тьерри Ле Хенафф отметил, что в целом финансовые результаты за первый квартал близким к рекордно высоким уровням. "Несколько моментов заслуживают внимания. Твердое начало года было поддержано возросшими результатами, достигнутыми компанией Bostik, которая пожинает плоды своих усилий по расширению ассортимента продукции и повышению отпускных цен из-за подорожания сырья. В то же время, акриловый бизнес, несмотря на незначительное сокращение рынка автопрома, электроники и газа, постепенно прибавил, а специализированные предприятия сообщили об увеличении своих общих результатов", – сказал глава компании.
Напомним, в 2018 году Arkema не раз повышала цены на продукцию. В частности, подорожали продукты марки Ensoline® PHE и Ensoline® PHP.
Как следует из отчета концерна, объемы реализации продукции Arkema достигли 2,215 млрд евро при прошлогодних 2, 172, показатель EBITDA в условиях нестабильной экономики практически сохранился на уровне января-марта 2018 года – 370 млн при 383 млн (-3,4 %).
В то же время скорректированная чистая прибыль снизилась на 15,4 % (с 195 млн до 165), что составило 7,4 % от продаж. Чистый долг составил 1,13 млрд евро – относительно прошлого года он вырос на 159 млн.
"Очень высокая рентабельность по EBITDA – 16,7 %", – подчеркнула компания.
Что касается сегментов, то максимальная динамика продаж зафиксирована в подразделении Coating solutions (производство сырья для лакокрасочных материалов). Реализация продукции выросла на 10,1 % до 558 млн евро, а объемы продаж увеличились на 6,9 %. Такой результат был достигнут благодаря высокому спросу на акриловые мономеры и повышению отпускных цен.
Реализация продукции сегмента High Performance Materials (высокоэффективные материалы) выросла на 1 % до 1,008 млрд евро, а объемы выпуска продукции снизились на 6,7 % при повышении цен на 4,7 % на фоне подорожания сырья. Продажи подразделения Industrial specialties (индустриальные материалы) сократились на 2,9 % до 642 млн евро как следствие снижения спроса на рынке автопрома в Китае.
Председатель и главный исполнительный директор Тьерри Ле Хенафф отметил, что в целом финансовые результаты за первый квартал близким к рекордно высоким уровням. "Несколько моментов заслуживают внимания. Твердое начало года было поддержано возросшими результатами, достигнутыми компанией Bostik, которая пожинает плоды своих усилий по расширению ассортимента продукции и повышению отпускных цен из-за подорожания сырья. В то же время, акриловый бизнес, несмотря на незначительное сокращение рынка автопрома, электроники и газа, постепенно прибавил, а специализированные предприятия сообщили об увеличении своих общих результатов", – сказал глава компании.
Напомним, в 2018 году Arkema не раз повышала цены на продукцию. В частности, подорожали продукты марки Ensoline® PHE и Ensoline® PHP.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.