Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Казахстан: Маслоэкстракционный завод запустят до конца 2020 года в Семее.

В Семее готовится к запуску маслоэкстракционный завод по переработке масленичных культур.
В ходе визита в город заместитель акима ВКО Ержан Нурбаев посетил маслоэкстракционный завод по переработке масленичных культур, который станет самым мощным и современным в Казахстане. У завода есть потенциал стать флагманом по переработке семян подсолнечника, рапса, сои, льна в Центральной Азии. Что касается мощности завода, в год завод будет производить 150 000 тонн растительного масла, 120 000 тонн подсолнечного шрота, 50 000 тонн топливных гранул из лузги подсолнечника и 1 300 тонн фосфатидного концентрата. Завершить строительство и запустить производство планируется уже в этом месяце.
Кроме того, параллельно с МЭЗ ведётся строительство самого большого и современного элеватора длительного хранения по Восточно-Казахстанской области. Объём хранения рассчитан на 60 000 тонн зерна, на существующих свободных производственных площадях предприятия.
"Мы уверены, что проект будет завершён в оговоренные сроки, и Казахстан получит завод, который будет производить экологически чистую продукцию мирового класса. Залогом этой уверенности служит то, что это не первый проект для генерального подрядчика по строительству ТОО "Азия", - отметил директор завода Еркинбек Дускужанов.
Стоит отметить, что аналогичных заводов по производству высококачественного подсолнечного масла в Центральной Азии нет. Основной целью проекта является создание высокотехнологичного, максимально автоматизированного завода по переработке масленичных культур. Товарищество с ограниченной ответственностью "Qazaq Astyq Group" осуществило закупку технологического оборудования последнего поколения всемирно известных брендов: "Elica", "Maysilo", "Tan". Предприятие будет имеет собственную химическую и лаборатории, строго контролирующие соответствие готовой продукции мировым стандартам.
"Строительство завода началось в апреле прошлого года. Сейчас работы завершены на 70%. Осталось завершить работы по электрике и автоматике. В мае 2021 года, надеемся, мы уже выйдем на проектную мощность. У нас на сегодня завершен монтаж в цехе маслодобычи, экстракция завершена на 90%, элеватор мы уже запустим 15 декабря. На заводе будет работать 250 человек. Мы уже сформировали штат, сейчас работают 150 человек. Думаю, что в феврале будет сформирован весь штат. Мы налаживаем контакты с аграриями. Теперь они будут стопроцентно уверены, что у них будет сбыт. Также мы консультируем их, как проводить посевные работы для получения максимума объема урожая. Ведь для нас очень важно, какое сырье будет приходить на завод. Ведем также переговоры с французской компанией на производство семян для ВКО. Земли акиматом уже выделены под семенной фонд", – рассказал директор завода.
Проделанную работу высоко оценил и Ержан Нурбаев.
"Серьезный объект, столько всего сделано и это видно. Я думаю, такие крупные проекты очень нужны области. Также ведется строительство такого же по мощности завода в Предгорном поселке. Два этих завода при запуске смогут переработать почти все наше сырье. При этом свою продукцию мы не будем никуда продавать, это, я считаю, самое правильное и разумное решение. Да, на первом этапе работа требует огромного капиталовложения, но в последующем это даст свой результат, но самое главное - это подтолкнет сельхозтоваропроизводителей качественно увеличивать объем производства, будет создаваться конкуренция, соответственно, будет рост в цене и импортозамещение. На сегодняшний момент ВКО производит 66% подсолнечника по Казахстану. С запуском данных двух заводов объем производства в целом составит уже 50% по всему Казахстану. Огромная работа уже сделана, в ближайшее время завод будет запущен. Это будет градообразующее предприятие, будут дополнительно открыты рабочие места", – сказал замакима ВКО.
Стоит отметить, на сегодняшний день Восточно-Казахстанская область является основным производителем семян подсолнечника и поставщиком сырья для производителей растительного масла. Область производит более 80% всего объема нерафинированного и 50% рафинированного масла по Казахстану. Ежегодно в области подсолнечником засевается около 380 тыс. гектаров земли. Регион также напрямую граничит с Алтайским краем – крупнейшим агрокультурным регионом Российской Федерации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.