Компания Estima представила новинки на выставке Cersaie 2021.
26.10.2021 в 08:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Стенд компании Estima представлял собой атмосферную фотозону с преобладанием яркой цветовой гаммы, в которой удалось показать гостям новые коллекции, вдохновленные красотой окружающего мира.
С 27 сентября по 1 октября в Италии прошла международная выставка керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie 2021. Это уникальное мероприятие мирового масштаба, где многочисленные ведущие дизайнеры и архитекторы могут обмениваться опытом между собой. Компания Estima единственный отечественный производитель керамогранита в 5-й раз представляет продукцию на международной профильной выставке в городе Болонья.
В этом году на выставке компания Estima эксклюзивно представила новые коллекции керамогранита и актуальные дизайнерские решения. После целого года перерыва выставки Cersaie, компания Estima отпраздновала свой 20-летний юбилей, обновила фирменный стиль, выпустила много новых коллекций и запустила производство больших форматов XXL.
Выставочный стенд компании Estima получился очень лаконичным и сдержанным, а минималистичный декор и обилие свободного пространства позволили гостям детально рассмотреть самые актуальные фактуры и оттенки коллекций. Также на стенде была представлена гостеприимная фотозона, оформленная креативным дизайнером Артемом Поповым в виде барной стойки, так как именно бар объединяет многих людей, желающих провести время в компании друзей или коллег.
"После серости "пандемийной" реальности мы хотим внести больше света и цвета в жизнь наших клиентов, ведь всем известно, что они играют важную роль в жизни человека. Вся экспозиция демонстрирует безграничное внимание к каждому посетителю. Стенд был продуман до самых мельчайших деталей, чтобы каждый посетитель ощущал максимальный комфорт" - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
В основу фотозоны использовали премиальную линейку Ametis by Estima коллекцию Spectrum цветных бетонов, которая передает яркость красок и позитивные эмоции, а также коллекцию Traffic имитирующую цементное покрытие - это оригинальное дизайнерское решение в стиле лофт.
На выставке компания Estima представила визуализацию с применением керамогранита в интерьере. Посетители смогли не только увидеть продукцию, но и на ощупь оценить непревзойденную фактуру каждой плитки.
Чтобы ответить на новые ожидания и потребности покупателей, компания Estima представила различные категории продукции, которые идеально соответствует новому образу жизни. Натуральная цветовая гамма, имитация природных фактур и поверхностей - такой формат оформления интерьера привнесет в него уют и сделает комфортным для пребывания. Одним из главных трендов в дизайне интерьера остается экологичность.
Каждая коллекция имеет свой неповторимый стиль, продуманный до мелочей дизайн, который впишется в любой интерьер.
Для справки: Название компании: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ (Estima Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С 27 сентября по 1 октября в Италии прошла международная выставка керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie 2021. Это уникальное мероприятие мирового масштаба, где многочисленные ведущие дизайнеры и архитекторы могут обмениваться опытом между собой. Компания Estima единственный отечественный производитель керамогранита в 5-й раз представляет продукцию на международной профильной выставке в городе Болонья.
В этом году на выставке компания Estima эксклюзивно представила новые коллекции керамогранита и актуальные дизайнерские решения. После целого года перерыва выставки Cersaie, компания Estima отпраздновала свой 20-летний юбилей, обновила фирменный стиль, выпустила много новых коллекций и запустила производство больших форматов XXL.
Выставочный стенд компании Estima получился очень лаконичным и сдержанным, а минималистичный декор и обилие свободного пространства позволили гостям детально рассмотреть самые актуальные фактуры и оттенки коллекций. Также на стенде была представлена гостеприимная фотозона, оформленная креативным дизайнером Артемом Поповым в виде барной стойки, так как именно бар объединяет многих людей, желающих провести время в компании друзей или коллег.
"После серости "пандемийной" реальности мы хотим внести больше света и цвета в жизнь наших клиентов, ведь всем известно, что они играют важную роль в жизни человека. Вся экспозиция демонстрирует безграничное внимание к каждому посетителю. Стенд был продуман до самых мельчайших деталей, чтобы каждый посетитель ощущал максимальный комфорт" - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
В основу фотозоны использовали премиальную линейку Ametis by Estima коллекцию Spectrum цветных бетонов, которая передает яркость красок и позитивные эмоции, а также коллекцию Traffic имитирующую цементное покрытие - это оригинальное дизайнерское решение в стиле лофт.
На выставке компания Estima представила визуализацию с применением керамогранита в интерьере. Посетители смогли не только увидеть продукцию, но и на ощупь оценить непревзойденную фактуру каждой плитки.
Чтобы ответить на новые ожидания и потребности покупателей, компания Estima представила различные категории продукции, которые идеально соответствует новому образу жизни. Натуральная цветовая гамма, имитация природных фактур и поверхностей - такой формат оформления интерьера привнесет в него уют и сделает комфортным для пребывания. Одним из главных трендов в дизайне интерьера остается экологичность.
Каждая коллекция имеет свой неповторимый стиль, продуманный до мелочей дизайн, который впишется в любой интерьер.
Для справки: Название компании: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ (Estima Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.