Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%.

Доля рекламных доходов в общей выручке видеосервисов продолжает снижаться.
Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первого полугодия 2019 г. составила 10,62 млрд руб. Такие предварительные результаты содержатся в отчете TelecomDaily.
Годовой темп роста рынка продолжает ускоряться: +44,3% за отчетный период против 32% годом ранее.
За шесть месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 г. (16,495 млрд руб.).
Согласно прогнозу агентства, рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30–35%. И его объем по итогам 2019 г. может превысить 21,4 млрд руб.
Платная модель наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью доходов видеосервисов. В структуре их выручки по итогам полугодия ее доля составила почти 70%. На долю рекламных доходов по итогам 2018 г. приходилось 36,9% выручки, за шесть месяцев 2019 г. — 31,2%.
Среди игроков рынка прирост доли обеспечили лишь кинотеатры ivi и Okko, тогда как YouTube снизил за прошедший год свою долю на российском рынке. Онлайн-кинотеатр TVZavr показал отрицательную динамику впервые за много лет.
Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам полугодия стали ivi, Okko и YouTube с долями 26,4%, 14,2% и 12,3% соответственно. Максимальный рост выручки за отчетный период — у Okko (76%), МегаФон ТВ (56%), ivi (55%). Наименьшие — Tvigle (9%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot