В аэропорту Калуги будет произведена реконструкция ИВПП.
01.03.2021 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За последние годы транспортная инфраструктура Калужской области претерпела значительные изменения. В прошлом году "Ленаэропроект" успешно выполнил проектную документацию на строительство дополнительных перронов и рулежной дорожки в аэропорту Калуги.
А в скором времени начнутся работы по модернизации аэродрома. Планируется удлинение существующей взлетно-посадочной полосы и увеличение прочности искусственного покрытия. "Ленаэропроект" стал победителем тендера и приступил к выполнению работ по подготовке проектной и рабочей документации.
Сейчас размер взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием составляет 2200 на 45 метров, покрытие полосы представляет собой асфальтобетон. Класс аэродрома (В) после реконструкции не изменится, однако он получит возможность принимать самолеты МС-21-300.
Основные технические характеристики существующего объекта:
Класс аэродрома – В;
Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием (ИВПП) 134/314 размерами 2200х45м;
Покрытие ИВПП – асфальтобетон, PCN 42/F/D/X/T;
Размеры летной полосы: 2500х300м;
К взлетно-посадочной полосе примыкает одна рулежная дорожка РД-А, шириной 17м, с покрытием из асфальтобетона, PCN 42/F/D/X/T.
Эксплуатируемые типы воздушных судов:А-319, A-320-200, A-321, Aн-148, ATR-72, B-737-400, B-737-500, B-737-800, CRJ-200, ERJ-145/170/190, RRJ-95, Ту-134, L-410, PC-12, Як-42, Ми-8
Объем проектирования:
Расчетный тип воздушного судна: МС-21-300.
Проектом предусмотрено реконструкция взлетно-посадочной полосы, а именно:
- удлинение ИВПП в пределах периметра аэродрома с учетом ВПХ расчетного типа ВС;
- увеличение несущей способности ИВПП по всей длине и на РД-А в зоне ожидания у ВПП;
- прочность искусственных покрытий ИВПП после реконструкции должна обеспечить прием и выпуск расчетного типа ВС с учетом ВПХ;
- реконструкция ССО с максимальным использованием существующей системы;
- реконструкция объектов РТОП и АС (при необходимости), объем реконструкции определяется необходимостью выполнения нормативно-правовых документов РФ и технической документации для существующего оборудования РТОП и АС на обновленной (удлиненной) ИВПП;
- реконструкция метеооборудования;
- реконструкция или новое строительство очистных сооружений (при необходимости);
- реконструкция периметрового ограждения и патрульной автодороги (при необходимости)
Реконструкцией не предусматриваются работы по реконструкции других элементов аэродромной инфраструктуры
Требования к режиму работы предприятия:
Реконструкция осуществляется в условиях действующего предприятия
Для справки: Название компании: Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект, АО (ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
А в скором времени начнутся работы по модернизации аэродрома. Планируется удлинение существующей взлетно-посадочной полосы и увеличение прочности искусственного покрытия. "Ленаэропроект" стал победителем тендера и приступил к выполнению работ по подготовке проектной и рабочей документации.
Сейчас размер взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием составляет 2200 на 45 метров, покрытие полосы представляет собой асфальтобетон. Класс аэродрома (В) после реконструкции не изменится, однако он получит возможность принимать самолеты МС-21-300.
Основные технические характеристики существующего объекта:
Класс аэродрома – В;
Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием (ИВПП) 134/314 размерами 2200х45м;
Покрытие ИВПП – асфальтобетон, PCN 42/F/D/X/T;
Размеры летной полосы: 2500х300м;
К взлетно-посадочной полосе примыкает одна рулежная дорожка РД-А, шириной 17м, с покрытием из асфальтобетона, PCN 42/F/D/X/T.
Эксплуатируемые типы воздушных судов:А-319, A-320-200, A-321, Aн-148, ATR-72, B-737-400, B-737-500, B-737-800, CRJ-200, ERJ-145/170/190, RRJ-95, Ту-134, L-410, PC-12, Як-42, Ми-8
Объем проектирования:
Расчетный тип воздушного судна: МС-21-300.
Проектом предусмотрено реконструкция взлетно-посадочной полосы, а именно:
- удлинение ИВПП в пределах периметра аэродрома с учетом ВПХ расчетного типа ВС;
- увеличение несущей способности ИВПП по всей длине и на РД-А в зоне ожидания у ВПП;
- прочность искусственных покрытий ИВПП после реконструкции должна обеспечить прием и выпуск расчетного типа ВС с учетом ВПХ;
- реконструкция ССО с максимальным использованием существующей системы;
- реконструкция объектов РТОП и АС (при необходимости), объем реконструкции определяется необходимостью выполнения нормативно-правовых документов РФ и технической документации для существующего оборудования РТОП и АС на обновленной (удлиненной) ИВПП;
- реконструкция метеооборудования;
- реконструкция или новое строительство очистных сооружений (при необходимости);
- реконструкция периметрового ограждения и патрульной автодороги (при необходимости)
Реконструкцией не предусматриваются работы по реконструкции других элементов аэродромной инфраструктуры
Требования к режиму работы предприятия:
Реконструкция осуществляется в условиях действующего предприятия
Для справки: Название компании: Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект, АО (ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.