Компания "Смиком" запускает новую линейку сухих строительных смесей "ВидАрт" на основе цемента и гипса.
06.07.2020 в 13:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Смиком", ведущий российский производитель строительных материалов и компонентов, начала поставки продукции из новой линейки сухих строительных смесей торговой марки "ВидАрт". Продуктовый портфель состоит из 21 артикула, продукция предназначена как для строительных компаний, так и для сектора DIY.
Компания "Смиком" приступила к отгрузкам сухих строительных смесей под новой торговой маркой "ВидАрт". В состав линейки входит 21 продукт, в частности гипсовые, цементные и цементноизвестковые штукатурки машинного и ручного нанесения, гипсовые и цементные шпатлевки, наливные полы и клеи для пазогребневых плит, ячеистых блоков, плитки и керамогранита. В продуктовый портфель входят смеси различных категорий, как стандарт, так и премиум.
На первом этапе вывода новой марки на рынок компания планирует отгружать наиболее востребованные виды – универсальные и стандартные гипсовые и цементные штукатурки, шпатлевки, клеи для ПГП и наливные полы. При этом сохраняются производство и поставки сухих смесей под торговой маркой "Гипсобетон", основными потребителями которой являются строительные компании, среди которых – ПАО "Группа компаний ПИК", ГК "А-101", ПАО "ГК "Самолет", ПАО "Инград" и другие крупные застройщики в Москве и Московской области.
Продукция выпускается на предприятии "Гипсобетон", входящем в компанию "Смиком" и расположенном в Московской области. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке сухих смесей, производство этой продукции на заводе увеличивается на протяжении последних пяти лет. В настоящее время производственные мощности позволяют выпускать 40 000 тонн продукции ежегодно.
Исполнительный директор АО "Гипсобетон" Ольга Романцова:
- Вывод на рынок новой торговой марки – часть стратегии компании, направленной на укрепление позиций на рынке сухих строительных смесей и расширение ассортимента. Продукция ТМ "ВидАрт" предназначена в первую очередь для сетей DIY, дистрибуции и онлайн-продаж. Ее название отражает географию производства – завод расположен в г. Видное Московской области, а также отношение к строительству и ремонту как к искусству.
Компания "Смиком" приступила к отгрузкам сухих строительных смесей под новой торговой маркой "ВидАрт". В состав линейки входит 21 продукт, в частности гипсовые, цементные и цементноизвестковые штукатурки машинного и ручного нанесения, гипсовые и цементные шпатлевки, наливные полы и клеи для пазогребневых плит, ячеистых блоков, плитки и керамогранита. В продуктовый портфель входят смеси различных категорий, как стандарт, так и премиум.
На первом этапе вывода новой марки на рынок компания планирует отгружать наиболее востребованные виды – универсальные и стандартные гипсовые и цементные штукатурки, шпатлевки, клеи для ПГП и наливные полы. При этом сохраняются производство и поставки сухих смесей под торговой маркой "Гипсобетон", основными потребителями которой являются строительные компании, среди которых – ПАО "Группа компаний ПИК", ГК "А-101", ПАО "ГК "Самолет", ПАО "Инград" и другие крупные застройщики в Москве и Московской области.
Продукция выпускается на предприятии "Гипсобетон", входящем в компанию "Смиком" и расположенном в Московской области. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке сухих смесей, производство этой продукции на заводе увеличивается на протяжении последних пяти лет. В настоящее время производственные мощности позволяют выпускать 40 000 тонн продукции ежегодно.
Исполнительный директор АО "Гипсобетон" Ольга Романцова:
- Вывод на рынок новой торговой марки – часть стратегии компании, направленной на укрепление позиций на рынке сухих строительных смесей и расширение ассортимента. Продукция ТМ "ВидАрт" предназначена в первую очередь для сетей DIY, дистрибуции и онлайн-продаж. Ее название отражает географию производства – завод расположен в г. Видное Московской области, а также отношение к строительству и ремонту как к искусству.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.