Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Смиком" запускает новую линейку сухих строительных смесей "ВидАрт" на основе цемента и гипса.

Компания "Смиком", ведущий российский производитель строительных материалов и компонентов, начала поставки продукции из новой линейки сухих строительных смесей торговой марки "ВидАрт". Продуктовый портфель состоит из 21 артикула, продукция предназначена как для строительных компаний, так и для сектора DIY.
Компания "Смиком" приступила к отгрузкам сухих строительных смесей под новой торговой маркой "ВидАрт". В состав линейки входит 21 продукт, в частности гипсовые, цементные и цементноизвестковые штукатурки машинного и ручного нанесения, гипсовые и цементные шпатлевки, наливные полы и клеи для пазогребневых плит, ячеистых блоков, плитки и керамогранита. В продуктовый портфель входят смеси различных категорий, как стандарт, так и премиум.
На первом этапе вывода новой марки на рынок компания планирует отгружать наиболее востребованные виды – универсальные и стандартные гипсовые и цементные штукатурки, шпатлевки, клеи для ПГП и наливные полы. При этом сохраняются производство и поставки сухих смесей под торговой маркой "Гипсобетон", основными потребителями которой являются строительные компании, среди которых – ПАО "Группа компаний ПИК", ГК "А-101", ПАО "ГК "Самолет", ПАО "Инград" и другие крупные застройщики в Москве и Московской области.

Продукция выпускается на предприятии "Гипсобетон", входящем в компанию "Смиком" и расположенном в Московской области. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке сухих смесей, производство этой продукции на заводе увеличивается на протяжении последних пяти лет. В настоящее время производственные мощности позволяют выпускать 40 000 тонн продукции ежегодно.
Исполнительный директор АО "Гипсобетон" Ольга Романцова:
- Вывод на рынок новой торговой марки – часть стратегии компании, направленной на укрепление позиций на рынке сухих строительных смесей и расширение ассортимента. Продукция ТМ "ВидАрт" предназначена в первую очередь для сетей DIY, дистрибуции и онлайн-продаж. Ее название отражает географию производства – завод расположен в г. Видное Московской области, а также отношение к строительству и ремонту как к искусству.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.