На Павлово-Посадском гофрокомбинате уделяется большое внимание безопасности труда.

В реализации стратегии безопасности на комбинате применяются такие подходы как:
- Использование современного производственного оборудования прошедшего все необходимые сертификации и отвечающего требованиям безопасности в РФ;
- Непрерывный мониторинг рабочих мест на предмет вредных и опасных факторов, а также проведение мероприятий, направленных на соблюдение трудового законодательства;
- Проведение занятий, обучение по вопросам безопасности труда и трудовой дисциплине;
- Постоянная работа по улучшению качества санитарно-бытового обслуживания и проведение плановых мероприятий по дезинфекции, дератизации;
- Обеспечение работников предприятия современными, отвечающими требованиям безопасности средствами индивидуальной защиты и спецодеждой;
- Проведение медицинских осмотров для контроля возникновения профзаболеваний;
- Применение экологически чистых электропогрузчиков;
- Обеспечение пожарной безопасности. Защита людей от воздействия опасных факторов пожара и ограничение последствий их воздействия.
В период трудовой деятельности все рабочие опасного производственного объекта должны периодически проходить обучение и проверку знаний по промышленной безопасности и охране труда, что благополучно выполняется на Павлово-Посадском гофрокомбинате.
На предприятии заботятся о работниках, так как они - важнейшая составляющая Павлово-Посадского гофрокомбината.
Для справки: Название компании: Павлово-Посадский Гофрокомбинат, ООО (ПП Гофрокомбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot