Блогеры "Яндекс.Дзена" смогут заработать на виджетах "Беру" и "Яндекс.Маркета".
20.05.2020 в 11:15 | Adindex.ru | Advis.ru
Блогеры смогут размещать виджеты с товарами только в статьях на соответствующую тему.
Платформа "Яндекс.Дзен" дала пользователям возможность размещать виджеты с товарами "Беру" и "Яндекс.Маркета" в статьях.
"Яндекс.Маркет" будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а "Беру" — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров "Дзена". Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.
По сути нововведение упростило уже существующую механику — раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Главное условие для размещение товара — он должен соответствовать теме публикации или дополнять ее.
Добавлять виджеты в статьи смогут авторы каналов, у которых уже подключена монетизация. Следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка "Партнерские программы".
Около 600 блогеров "Дзена" уже протестировали работу с виджетами "Яндекс.Маркета", отметили в компании. За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров. Тестовый этап показал, что в "Дзене" начал формироваться пул авторов-экспертов, которые помогают людям делать информированный и осознанный выбор.
Платформа "Яндекс.Дзен" дала пользователям возможность размещать виджеты с товарами "Беру" и "Яндекс.Маркета" в статьях.
"Яндекс.Маркет" будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а "Беру" — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров "Дзена". Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.
По сути нововведение упростило уже существующую механику — раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Главное условие для размещение товара — он должен соответствовать теме публикации или дополнять ее.
Добавлять виджеты в статьи смогут авторы каналов, у которых уже подключена монетизация. Следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка "Партнерские программы".
Около 600 блогеров "Дзена" уже протестировали работу с виджетами "Яндекс.Маркета", отметили в компании. За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров. Тестовый этап показал, что в "Дзене" начал формироваться пул авторов-экспертов, которые помогают людям делать информированный и осознанный выбор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.