Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2019 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2019 года.
ГК "ДИКСИ", одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2019 года.
Ключевые показатели первого полугодия 2019 года (на основе IAS 17):
o Выручка составила 155 млрд. руб., увеличившись на +6% год-на-год;
o LFL составил +6,6% благодаря увеличению LFL трафика на +4,8% и росту LFL чека на +1,8%;
o LFL формата дискаунтеров ДИКСИ составил +7,8% при росте LFL трафика на +5,7% и LFL чека на +2,0%;
o Валовая прибыль составила 39 млрд. руб., валовая маржа составила 25,0%;
o Операционные расходы, как процент от выручки, снизились на 180 бп год-на-год до 23,3%;
o EBITDA составила 6,8 млрд. руб., EBITDA маржа составила 4,4%;
o Финансовые расходы (нетто) сократились на 15% год-на-год до 1,4 млрд. руб.;
o Чистая прибыль составила 2,2 млрд. руб.;
o Общий финансовый долг сократился на 6,2 млрд. рублей год-на-год до 29 млрд. руб.;
o Денежный поток от операционной деятельности составил 4,9 млрд. руб.;
o Капитальные расходы составили 520 млн. рублей.
Сергей Беляков, Генеральный Директор АО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты:
"В условиях слабого потребительского спроса мы продолжаем получать положительный результат от проводимой в последние годы масштабной программы трансформации бизнеса в "ДИКСИ". В первом полугодии 2019 года мы смогли усилить динамику ключевых показателей LFL продаж по сравнению с 2018 годом. При этом наши операционные расходы остаются под жестким контролем, что позволило нам завершить полугодие с прибылью.
Благодаря прибыли от операционной деятельности нам удалось сократить уровень долговой нагрузки Компании, выполнить задачу по финансовому делевереджингу и получить комфортное соотношение уровня чистого долга к EBITDA на уровне 2,0х.
Мы видим значительный потенциал для улучшения покупательского опыта в наших магазинах и начали тестировать новый концепт магазина формата "ДИКСИ". Также мы будем продолжать уделять значительное внимание вопросам развития наших сотрудников и бережливости на всех этапах работы, усиливая конкурентные позиции "ДИКСИ" на российском розничном рынке."


Обзор финансовых результатов за 1П 2019 года
Выручка

Выручка выросла на 5,8% год-на-год до 155,2 млрд. рублей из-за роста трафика и чека сопоставимых (LFL) магазинов. Общий LFL Группы остается положительным уже пять кварталов подряд. В 2019 году Компания продолжила оптимизацию магазинов. За 1П 2019 года были открыты 4 магазина "ДИКСИ", было закрыто 33 неэффективных магазина. 12 магазинов сети "Виктория" были закрыты с переуступкой прав аренды.
Валовая прибыль и валовая маржа
Валовая прибыль увеличилась на 2,6% год-на-год до 38,8 млрд. рублей. Валовая маржа сократилась на 80 базисных пунктов до 25,0%.
Коммерческие и общехозяйственные расходы
Коммерческие и общехозяйственные расходы сократились на 1,7% год-на-год до 36,1 млрд. рублей. Как % от выручки, коммерческие и общехозяйственные расходы снизились на 180 базисных пунктов до 23,3%.
Расходы на персонал сократились на 3,5% год-на-год до 14,9 млрд. рублей и сократились на 90 базисных пунктов, как % от выручки, до 9,6%, из-за роста производительности труда, а также повышения уровня контроля за расходованием фонда рабочего времени магазинов.
Расходы на аренду выросли на 0,8% до 11,2 млрд. рублей в абсолютном выражении. Как % от выручки, аренда сократилась на 40 базисных пунктов из-за опережающего роста выручки.
Расходы на коммунальные услуги, ремонт и обслуживание выросли на 10,8% в абсолютном выражении до 4,2 млрд. рублей из-за индексации тарифов. При этом, как % от выручки, данные расходы выросли на 10 базисных пунктов до 2,7%.
Расходы на рекламу сократились на 9,3% год-на-год до 576 млн. рублей. В % от выручки данные расходы остались без изменений.
Прочие расходы выросли на 6,2% до 2,7 млрд. рублей в основном из-за увеличения банковских комиссий, однако остались без изменений в % от выручки.
Расходы на амортизацию сократились на 22% год-на-год до 2,5 млрд. рублей в результате сокращения капитальных вложений за последние несколько лет.
EBITDA и EBITDA маржа
EBITDA выросла на 43% по сравнению с 1П 2018 года до 6,8 млрд. рублей. На рост EBITDA частично повлияла сделка по переуступке прав аренды по нескольким магазинам сети "Виктория". EBITDA маржа составила 4,4%.
EBITDAR и EBITDAR маржа
EBITDAR выросла на 13,5% до 18,0 млрд. рублей, EBITDAR маржа составила 11,6%.
Финансовые расходы
Финансовые расходы (нетто) сократились на 14,9% год-на-год до 1,4 млрд. рублей, благодаря снижению размера долга и ставок по заёмному финансированию, а также гибкому управлению ликвидностью.
Чистая прибыль
Чистая прибыль по результатам 1П 2019 года составила 2,2 млрд. рублей.

Чистый денежный поток по операционной деятельности составил 4,9 млрд. рублей, в то время как доход от основной деятельности вырос на 2,1 млрд. рублей.
Чистый денежный отток по финансовой деятельности составил 6,5 млрд. рублей, что связано с уменьшением долговой нагрузки

По состоянию на 30 июня 2019 года, общий долг (без финансового лизинга) составил 29,0 млрд. рублей. По состоянию на 30 июня 2019 года, величина чистого долга составила 25,8 млрд, а соотношение чистого долга к EBITDA составило 2,0х. рублей. Весь долг номинирован в российских рублях. Отчетность компании соответствовала долговым ковенантам.
Комментарии к раскрытию информации:
o Финансовая отчетность, представленная в данном пресс релизе, является неаудированной.
o Данные по IFRS 16 предоставлены в качестве дополнительной информации. Комментарии предоставлены по финансовым результатам, составленным на основании IAS 17.
o Общий финансовый долг, представленный в таблице, включает краткосрочные и долгосрочные долговые обязательства, и не включает обязательства по финансовому лизингу.
o Чистый долг рассчитан как разница между общим финансовым долгом и денежными средствами и их эквивалентами.
Группа компаний "ДИКСИ" - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 июня 2019 года Группа управляла 2 666 магазинами, включая 2 508 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 117 магазинов "Виктория" и 41 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.