Энергетики Владимирэнерго осуществили оперативное технологическое присоединение ФАПа к электросетям компании.
08.04.2020 в 13:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" в кратчайшие сроки обеспечила электроснабжение фельдшерско-акушерского пункта в Юрьев-Польском районе Владимирской области.
Заявка на техприсоединение объекта к сетям владимирского филиала компании "Россети Центр и Приволжье" поступила от Юрьев-Польской центральной районной больницы. Энергетики обеспечили электроснабжение ФАПа на следующий день после получения уведомления о выполнения технических условий заявителем.
Электроснабжение учреждения медико-санитарной помощи в местечке Лучки осуществляется от подстанции 35/10 кВ "Сима". Социально значимому объекту предоставлено 20 кВт мощности. Теперь около 500 жителей ближайших населенных пунктов смогут своевременно получить квалифицированную медицинскую помощь.
Компания "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" напоминает, что с 30 марта текущего года Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Заявка на техприсоединение объекта к сетям владимирского филиала компании "Россети Центр и Приволжье" поступила от Юрьев-Польской центральной районной больницы. Энергетики обеспечили электроснабжение ФАПа на следующий день после получения уведомления о выполнения технических условий заявителем.
Электроснабжение учреждения медико-санитарной помощи в местечке Лучки осуществляется от подстанции 35/10 кВ "Сима". Социально значимому объекту предоставлено 20 кВт мощности. Теперь около 500 жителей ближайших населенных пунктов смогут своевременно получить квалифицированную медицинскую помощь.
Компания "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" напоминает, что с 30 марта текущего года Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.