План модернизации Беломорканала включат в программу развития Карелии до 2024 года.
20.10.2020 в 17:41 | ТАСС | Advis.ru
Как сообщил и.о. министра экономического развития и промышленности региона Александр Ломако, по каналу наблюдается рост грузопотока
Власти Карелии включат план модернизации Беломорско-Балтийского канала в программу социально-экономического развития республики до 2024 года, сообщил в выступлении во вторник на форуме "Порты Арктики" в Архангельске и.о. министра экономического развития и промышленности Карелии Александр Ломако.
Правительство РФ утвердило индивидуальную программу социально-экономического развития Карелии на 2020-2024 годы и выделит на это 5 млрд рублей. Карелия фигурирует в списке десяти отстающих регионов России, которым необходима дополнительная помощь.
"На территории региона сегодня начала свою реализацию индивидуальная программа социально-экономического развития региона на период до 2024 года, где мы предусмотрели в своем составе мероприятия, связанные с разработкой концепции развития Беломорско-Балтийского канала", - сказал Ломако.
Он отметил, что по каналу наблюдается рост грузопотока. За 2019 год количество прошедших судов возросло почти на 30% по сравнению с 2018 годом. Всего прошло 527 судов, не считая маломерных. В 2019 году по сравнению с 2018 годом объем перевозимых грузов вырос на 38,6%. "Мы анализировали статистику, возрос объем перевозок лесных грузов, появилось новое направление Архангельск - Кондопога, возрос объем перерабатываемых грузов в портопункте Сегежа, - добавил он. - В номенклатуре 66% лесные, строительные порядка 33%, и прочие около 1%".
Объемы туристических пассажирских перевозок по каналу в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличились на 23%, Ломако отметил, что канал перспективен для развития водного туризма.
Канал введен в строй в 1933 году. Это крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе России протяженностью 227 км между Белым морем и Онежским озером в бассейне Балтики. Беломорканал сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4 тыс. км. В 2019 году власти Карелии предложили включить Беломорско-Балтийский канал в состав Севморпути. Руководство республики отводит ключевую роль в развитии северных территории Карелии, включенных в состав Арктической зоны, модернизации Беломорканала. Сейчас его технические возможности исчерпаны, в частности, размеры шлюзов не отвечают требованиям, которые предъявляют транспортные компании.
Власти Карелии включат план модернизации Беломорско-Балтийского канала в программу социально-экономического развития республики до 2024 года, сообщил в выступлении во вторник на форуме "Порты Арктики" в Архангельске и.о. министра экономического развития и промышленности Карелии Александр Ломако.
Правительство РФ утвердило индивидуальную программу социально-экономического развития Карелии на 2020-2024 годы и выделит на это 5 млрд рублей. Карелия фигурирует в списке десяти отстающих регионов России, которым необходима дополнительная помощь.
"На территории региона сегодня начала свою реализацию индивидуальная программа социально-экономического развития региона на период до 2024 года, где мы предусмотрели в своем составе мероприятия, связанные с разработкой концепции развития Беломорско-Балтийского канала", - сказал Ломако.
Он отметил, что по каналу наблюдается рост грузопотока. За 2019 год количество прошедших судов возросло почти на 30% по сравнению с 2018 годом. Всего прошло 527 судов, не считая маломерных. В 2019 году по сравнению с 2018 годом объем перевозимых грузов вырос на 38,6%. "Мы анализировали статистику, возрос объем перевозок лесных грузов, появилось новое направление Архангельск - Кондопога, возрос объем перерабатываемых грузов в портопункте Сегежа, - добавил он. - В номенклатуре 66% лесные, строительные порядка 33%, и прочие около 1%".
Объемы туристических пассажирских перевозок по каналу в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличились на 23%, Ломако отметил, что канал перспективен для развития водного туризма.
Канал введен в строй в 1933 году. Это крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе России протяженностью 227 км между Белым морем и Онежским озером в бассейне Балтики. Беломорканал сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4 тыс. км. В 2019 году власти Карелии предложили включить Беломорско-Балтийский канал в состав Севморпути. Руководство республики отводит ключевую роль в развитии северных территории Карелии, включенных в состав Арктической зоны, модернизации Беломорканала. Сейчас его технические возможности исчерпаны, в частности, размеры шлюзов не отвечают требованиям, которые предъявляют транспортные компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.