Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиции резидентов ОЭЗ "Моглино" за год выросли до 15 млрд рублей (Псковская область).

Инвестиции резидентов ОЭЗ Моглино за год выросли до 15 млрд рублей (Псковская область).
Инвестиции резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) "Моглино" за последний год увеличились более чем в 1,3 раза, превысив отметку в 15 млрд рублей, сообщил губернатор Псковской области Михаил Ведерников.
По его словам, на данный момент выпуском продукции в ОЭЗ занимаются четыре предприятия. Одним из ключевых резидентов ОЭЗ является завод "Титан-Полимер", где в декабре 2022 года было запущено производство биаксиально-ориентированной полиэтилентерефталатной (БОПЭТ) пленки. Также среди резидентов компания "Нор-Маали", занимающаяся производством лакокрасочных материалов, предприятие "Синтез Технолоджи", выпускающее синтетические алмазы и "Елме Мессер Рус", которая реализует проект в сфере производства промышленных газов.
"За пять прошедших лет кто-то из резидентов ушел, кого-то мы сами исключили с миллионными штрафами за нарушение принятых на себя обязательств, кто-то корректирует бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, и это нормальный процесс. Самое главное, несмотря на все сложности, фактический объем инвестиций по проектам резидентов уже составляет более 15 млрд рублей", — сказал Ведерников, его цитирует ТАСС.
Ранее RUPEC сообщал, что на базе особой экономической зоны (ОЭЗ) "Моглино" в Псковской области планируется создать промышленный технопарк к 2028 году. Ожидается, что в технопарке будут открыты малые и средние предприятия для развития дополняющих производств якорного резидента ОЭЗ — завода "Титан-Полимер".

Для справки: Название компании: Особая экономическая зона промышленно-производственного типа Моглино, АО (ОЭЗ ППТ Моглино) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.