СИБУР ищет подрядчика для повышения узнаваемости в 21 стране Европы и Азии.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
16.09.2021 в 10:30 | Sostav.ru | Advis.ru
Среди целевых рынков — 14 европейских и 7 азиатских стран.
Нефтегазовая компания "СИБУР Холдинг" заканчивает принимать заявки на тендер по повышению узнаваемости на зарубежных рынках, последний день — 15 сентября. Компания реализовывает небольшой объем продукции за границей и поэтому уступает другим игрокам в узнаваемости. Среди целевых рынков — 14 европейских и 7 азиатских стран.
Подрядчику нужно будет закрепить в представлении потребителей связь между "СИБУР Холдингом" и ценностным предложением для целевых аудиторий. Ключевые ассоциации касаются устойчивого развития, экологичности, безотходного производства и других ценностей, связанных с заботой об окружающей среде.
В результате необходимо увеличить долю бренда в целевых сегментах на всех основных рынках. Перед началом кампании победитель тендера должен будет провести предварительное исследование потребностей на этих рынках, определить преимущества продукции компании и сформулировать ключевые сообщения бренда.
Пилотную кампанию предлагается запустить в Италии, Германии и Вьетнаме — это основные рынки компании, на которых она уже в той или иной мере присутствует. Подрядчик должен будет предоставить рекомендации по ключевым показателям, срокам и инструментам для такой кампании, а также оценку стоимости для пилотных и полноценных кампаний во всех регионах.
Ранее компания "СИБУР Холдинг" запустила новый бренд продуктовых решений Vivilen (vivo — с лат. "жить", len от polyethylene, polypropylene) — он объединит нефтехимические продукты с вовлечением вторичного сырья в технологическую схему производства. Предприятие также объявило тендер на продвижение нового бренда.
Для справки: Название компании: СИБУР Холдинг, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Нефтегазовая компания "СИБУР Холдинг" заканчивает принимать заявки на тендер по повышению узнаваемости на зарубежных рынках, последний день — 15 сентября. Компания реализовывает небольшой объем продукции за границей и поэтому уступает другим игрокам в узнаваемости. Среди целевых рынков — 14 европейских и 7 азиатских стран.
Подрядчику нужно будет закрепить в представлении потребителей связь между "СИБУР Холдингом" и ценностным предложением для целевых аудиторий. Ключевые ассоциации касаются устойчивого развития, экологичности, безотходного производства и других ценностей, связанных с заботой об окружающей среде.
В результате необходимо увеличить долю бренда в целевых сегментах на всех основных рынках. Перед началом кампании победитель тендера должен будет провести предварительное исследование потребностей на этих рынках, определить преимущества продукции компании и сформулировать ключевые сообщения бренда.
Пилотную кампанию предлагается запустить в Италии, Германии и Вьетнаме — это основные рынки компании, на которых она уже в той или иной мере присутствует. Подрядчик должен будет предоставить рекомендации по ключевым показателям, срокам и инструментам для такой кампании, а также оценку стоимости для пилотных и полноценных кампаний во всех регионах.
Ранее компания "СИБУР Холдинг" запустила новый бренд продуктовых решений Vivilen (vivo — с лат. "жить", len от polyethylene, polypropylene) — он объединит нефтехимические продукты с вовлечением вторичного сырья в технологическую схему производства. Предприятие также объявило тендер на продвижение нового бренда.
Для справки: Название компании: СИБУР Холдинг, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.