Промагро рассказало о затратах на производство мяса для экспорта.
18.01.2021 в 11:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Затраты на производство мясной продукции, предназначенной для экспорта, выше на 10% из-за дополнительных лабораторных исследований, рассказал коммерческий директор агропромышленного комплекса "Промагро" Дмитрий Пименов.
"Рост затрат на мясную продукцию составляет около 10% за счет дополнительных лабораторных исследований, брокерских услуг и расходов на доставку", - заявил он.
К мясной продукции, которая поставляется на внешние рынки, выдвигаются дополнительные требования. Например, продукт должен быть защищенным на случай длительной доставки, в том числе от деформации упаковки, загрязнения или заражения. Для этого "Промагро" использует стреппирование коробов.
Пименов рассказал, что для запуска экспортных поставок необходимо сначала ознакомиться с требованиями страны-импортера. Затем подается заявка на аттестацию и оформляются необходимые документы.
"Далее все зависит от страны, в которую планируется поставка продукции, так как ряд стран не допускает экспорт до аттестации производства со стороны своих государственных ветеринарных органов", - пояснил представитель предприятия, добавив, что не всегда это возможно.
Например, некоторые страны не отправляются на проверку и дополнительно запрашивают большой объем информации для того, чтобы внести экспортера в перечень одобренных поставщиков. Такая система действует во Вьетнаме.
Кроме этого, по его словам, аттестация в ряде стран действует только определенный срок. К примеру, право экспорта во Вьетнам необходимо каждый год, в Евросоюзе– каждые два года. При этом процедура аттестации не отличается от первичной.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Рост затрат на мясную продукцию составляет около 10% за счет дополнительных лабораторных исследований, брокерских услуг и расходов на доставку", - заявил он.
К мясной продукции, которая поставляется на внешние рынки, выдвигаются дополнительные требования. Например, продукт должен быть защищенным на случай длительной доставки, в том числе от деформации упаковки, загрязнения или заражения. Для этого "Промагро" использует стреппирование коробов.
Пименов рассказал, что для запуска экспортных поставок необходимо сначала ознакомиться с требованиями страны-импортера. Затем подается заявка на аттестацию и оформляются необходимые документы.
"Далее все зависит от страны, в которую планируется поставка продукции, так как ряд стран не допускает экспорт до аттестации производства со стороны своих государственных ветеринарных органов", - пояснил представитель предприятия, добавив, что не всегда это возможно.
Например, некоторые страны не отправляются на проверку и дополнительно запрашивают большой объем информации для того, чтобы внести экспортера в перечень одобренных поставщиков. Такая система действует во Вьетнаме.
Кроме этого, по его словам, аттестация в ряде стран действует только определенный срок. К примеру, право экспорта во Вьетнам необходимо каждый год, в Евросоюзе– каждые два года. При этом процедура аттестации не отличается от первичной.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.